среда, 29 октября 2014 г.

October, 29

Вчера Ксюшке под ночь приспичило посмотреть фильм о независимости, так что я обмазалась «Переправой через Делавэр». Все шло хорошо, очень даже не пафосно и убедительно ровно до того момента, пока из уст «Вашингтона» не прозвучала фраза «Яйца в лодке не чесать — перевернете!» Ксюшкин взрыв слышала вся Америка, наверное. Ну а вы как хотели? Годный исторический трэш на дороге не валяется — его искать надо.

С бомбежкой у меня все. Что мы делали сегодня. Сегодня я обнаружила, что в автобусе очень даже хорошо спится :D Так что эти двадцать минут прошли для меня как в тумане. Как и первая часть физики, на которой мы разбирали контрольную. У меня 85,5 процентов — оооочень даже хорошо, учитывая, что контрольную я писала левой задней ногой, не понимая, о чем вообще идет речь. Это было ооооочень скучно, так что когда нам дали доделывать плакаты, я просто очнулась ото сна ахах :D В общем, дорисовали. И знаете, если в России все чаще всего делается тяп-ляп (ток не у меня — где Ксюшка, там все всегда аккуратно, потому что я факин перфекционист), то здесь были очень даже красивые и интересные плакаты!

Вот. На рисовании мы рисовали в скетчбуках руку в технике заполнения пространства рандомными полосами. Не знаю, как это по-русски сказать :D Я сделала это чисто на отвяжись и показала мисс Фурр, на что выслушала волну восхищений о___о ну почему все задания в скетчбуке я делаю нормально, а только дело доходит до проектов, как мои руки решают «Нет, однажды ты уже рисовала нормально, пора намалевать какую-нибудь фигню, за которую тебе потом будет стыдно» >< НО ПОТОООООМ… потом мисс Фурр дала мне перьевую ручку и чернильницу!!! Я пела и плясала там, а потом писала всякие опусы, чтоб прочувствовать, каково было писать перьями :D Потом рисовала сферы, просто чтобы почувствовать себя уверенной в этой технике. Там же произошла неприятная ситуация, когда я что-то делаю не так, потому что я тупая или потому что я в этом менталитете живу всего только два месяца, а люди вокруг, вместо того, чтобы помочь или хотя бы сказать, где мой косяк, начинают в открытую смеяться. Но мне с недавних пор стало до такой степени пофиг, что аж слов нет, так что забила, заткнула уши наушниками и продолжила малевать. Раньше в России я обязательно бы смертельно обиделась, а теперь меня это не касается;))

Воооот. На Стади Холле я делала что-то, не помню что, уже :D Ничего особенного, вроде. Бумажки перебирала от нефиг делать. На ланче мы сидели втроем, с Меган и Анной. Кейтлин ушла на собрание кросс-кантри, а Джина с Эной — в библиотеку. Меган с Аной о чем-то болтали, я вмешивалась, когда могла, в общем, как все как обычно)) Обсуждали поездки по штатам и что-то еще такое. Все говорят, что, мол, американским подросткам не о чем поговорить, кроме сплетен, так вот у меня вообще не так. Мои друзья здесь не сплетничают вообще, и слава богу.

На Американ Стадиз мы проходили движение на Запад и Золотую Лихорадку. Ничего особенно интересного. Правда, потом я нашла в бумагах, которые нам выдали на урок, дневник девушки, которая шла по Oregon Trail из Айовы до Орегона шесть месяцев, и только намылилась почитать, как эти бумажки забрали у нас обратно. Жалко :С В конце урока я обнаружила, что Ксюша-победитель плохо закрыла бутылку с апельсиновым соком, и все мои байндеры — скетчбук — блокнот — дневник оказались нувыпоняли. Самое интересное в том, что пару дней назад мне снился сон о том, как я в кабинете Американ Стадиз (при этом понимая, что я в России) обнаруживаю, что у меня в сумке пролилась бутылка с водой. Так что карма. На калке я все выложила на стул и оставила сумку хоть немного просохнуть. Ладно хоть, немного пролилось, что все такое липкое и желтенькое, что ыааа. Вот. На калке было повторение всего, это было ужжжасно скучно, и вместо этого я праведно бомбила в контакте с Марьей относительно очччень важных вещей. И была ужасно рада, когда прозвенел звонок.

Дома я болтала с Кэрол, пока не пришел Макс, а потом пошла и нагло проспала тренировку. Снилась мне Джина, ее мама, которая запрещала мне что-то делать (уже не помню, что лол), Кейтлин, сидящая на эскалаторе в фонтане, Кэрол, которая забыла мой айпад в ресторане, дом Анны, который стоял через один от нашего и Эггз на каблуках, с которым я уже согласилась пойти на хоумкаминг. Таки дела х) И даааа, он был полностью на английском. Так что можно считать это прогрессом ^^

В церкви сегодня на ужин были тако. Ксюшка как обычно съела полстола :D Там еще кексики стояли вкусненькие, и чаек с ромашкой, и капкейки которые мне не достались плак-плак Если кто еще наивный и не понял, я хожу на эти занятия только ради пожрать :D А за все хорошее положено платить — в моем случае, полутора часами веселья. О ЭТИ ЛИЦА АМЕРИКАНСКИХ ПОДРОСТКОВ, КОГДА ТЫ ГОВОРИШЬ, ЧТО В ТВОЕЙ СТРАНЕ НЕТ ХЭЛЛОУИНА :DD

Вот, я еще хотела побомбить. У нас там сидит парочка — Остин и Карен, так вот, они зажимаются в углу и лижутся. Как меня это бесит, вы б знали. НУ НЕ В ЦЕРКВИ ЖЕ!!!1111 А вообще, это уже не первый случай. Я все понимаю и ко-ко-ко, но меня откровенно бесят люди, которые ничего, кроме своего парня/девушки в жизни видеть не желают. Мне хватило примеров Остина и Карен, Илая и той девочки с калка. Это капец, потерянные люди. С ними общаться невозможно. Говоришь им что-то — а по ним сразу видно, что у них мозг настроен на невидимую волну своей лубви. Только звенит звонок — они выбегают из класса и сразу начинают тискаться по углам. В России я такого не встречала ни разу. Здесь — да на каждом шагу. Одна из немногих вещей в характерах людей, которую я не понимаю и не принимаю. Никак.

Из бомбежек вроде все :3 Спасибо за внимание. Теперь фотки, да. Простите, что в рандоме.

Готовый проект в пластике
Процесс
Наш с Паркером плакатик :3 ты все испортил своим почерком!!!
Теперь все это дело висит в коридоре у кабинета физики
Школка утром <3

На этом я досматривать исторический трэш и материться на весь Вильямсбург. Спасибо за внимание С:

1 комментарий: