воскресенье, 5 октября 2014 г.

October 4-5: Fall Weekends

Сегодня будет много фоток и мало текста:) Решила объединить два дня в один, так как вчера вечером написать не успела, а сегодня разрывать текст уже не хочется. Так что, поехали))

Вчера с утра мы отправились в магазин мне за стратегически важными вещами. То есть, за стаффом для волос :D Сегодня с утра мама очень бомбила (и правильно делала!:D) спрашивая, на что я потратила почти $70. На шампуни, кондиционеры и масло для волос, конечно же:) Еще я купила несколько открыток на Хэллоуин. Они капец какие дорогие, по два-три доллара за штуку, но это же мой первый и, скорее всего, последний американский Хэллоуин, так что я решила не жабничать и щедро схватила три открытки и упаковку карточек, за что получила в подарок милую летающую штуковину, которая уже получила имя Артур в связи со схожестью с данным персонажем #нувыпоняли #даяфанатхеталииичто :DD
 
Мимими ^^
Потом мы заехали в нашу церковь и забрали вещи, которые Кэрол не продала. У них проходило что-то типа благотворительной ярмарки, и все желающие приносили старые вещи с ценой и продавали их. Половина вырученных денег идет в руки продавцу, половина — церкви на благотворительность. Только потом ты должен вернуться и обшарить все огромное пространство, заваленное вещами, на предмет своих, чтобы вернуть то, что не купили, домой. Так вот, там очень даже годные вещи можно было откопать. Я б купила кое-то. Особенно книги. Но к тому моменту продажа уже закончилась, а жаль :с

Потом мы приехали домой, пообедали и отправились в Ньюпорт-Ньюс на осенний фестиваль. Там было ооочень здорово)) Продавалось дофига всяких интересных штуковин, были работники по железу и дереву (не знаю, как сказать это по-русски:D), старые машинки, животные, в общем, ай лайк ит))

Baby goats^^

Гуси-лебеди

Она так классно лежит ахах))

Сама ярмарка, и это только начало. Там такие лабиринты по этому лесу, заблудиться можно:)

Афигенная старая машинка с фруктами и овощами. Жалею, что не сфоткалась с ней :с

Зато у меня есть фотка в другой старой машинке :D Кстати, всем оооочень понравилась моя футболка со словами "Stay up all night". После одобрившего ее продавца я еще ничего плохого не заподозрила, но после того как ко мне подошла тетенька лет 70-ти и сказала, что ей нравится моя футболка, я испугалась, что в Америке эти слова как-то по-другому воспринимают, не так, как я :D

Мимими, Ксюша любит машинки


Дяденька, который делал на станке игрушки из дерева, и за которым мы с Максом и Аной наблюдали минут десять, просто так подарил нам этот волчок;)

Нет, это не фотка нашей Родины с моего компьютера, это Вирджиния;)

Пампкин пэтч, как его тут все называют. Тут люди собирают тыквы на Хэллоуин. Кэрол сказала, что мы поедем на другой пэтч (как это вообще переводится? х) в следующие выходные

Раскрашивали листики с Максом и Аной

Всякий стафф для Рождества. Ох бы я им обмазалась, но все эти штуки достаточно дорогие :/

Больше Рождества

Больше Хэллоуина :D

Кажется, именно так выглядит ручной генерал Мороз :D

Распространенная в Интернетах шутка, но все равно мне она не перестает доставлять))

Просто Ксюша и тыквы;)

Pin за фиговы три с половиной доллара, которую я все-таки не удержалась и купила. Ну она миленькая))
Потом, к пяти часам мы поехали на вечеринку для Аны. Она выиграла ее в школе о__о У меня, конечно, было примерно такое же лицо, когда в мае я получила от лицея сертификат на пять штук в МВидео, золотую флеху и ручку с брульянтами, но тем не менее. Это было что-то типа развлекательного центра с трамплинами. Помимо нас туда еще приехал брат Рэнди Джош, его жена, сестра и куча детей. Куча детей до одиннадцати лет :D Ну, мы попрыгали на больших батутах, поели пиццы, ничего особенно для меня интересного. Потом поехали домой к Джошу на нeмнoгo, как сказaла Кэрoл. Уже не знаю, действительно ли у американцев двa с пoлoвинoй чaca вхoдят в пoнятиe «э литтл бит» :D Для мeня oни тянyлись нeвeрoяяяятнo дoлгo. Ничего говорить по этому поводу не хочу, просто для себя отметила, что на следующие посиделки с родственниками обязательно возьму что-нибудь почитать:)

Домой мы вернулись поздно ночью, и поэтому сегодня не пошли в церковь. Кэрол съездила за продуктами одна, потому что Ксюша счастливо спала ахах)) А потом болтала с Анной, Марьей и мамой. Связь с Россией — это прекрасно, хотя меня наверняка не понимают, потому что я болтаю со скоростью 324823958 слов в минуту, как же офигенно мочь говорить всееееее:) Макс и Ана стояли рядом и слушали, а потом за ужином сказали, что я болтала невероятно быстро, и что русский звучит очень грубо. Второй раз уже слышу, вот вам и великий и могучий :D Потом мы съездили мне за вещами для кросс-кантри. Кроссовки стоят здесь столько, что у меня просто глаз выпадает, хотя все же они дешевле, чем у нас, в России. Там был магазин с названием «Kirkland's place», было очень трудно объяснить хостке, почему я валялась)) Такой же тонкий исторический сарказм, как и в надписи «Табак запрещен» на стене школы в Джейсмстауне :D И дааа, еще я купила розовую толстовку ^^

В Вильямсбург мы не поехали, это печально :с Дома остаток времени я делала домашнее по «Черной вуали пастора», а потом Макс играл мне на скрипке :D Сразу вспомнила счастливые времена в музыкалке, эээх, ностальгия. А потом мы с Максом и Аной делали кексы :D

Те самые невероятно популярные гели для рук. Каждая девочка носит такие. Эту мне подарила Ана, я теперь тоже модная американ гирла :D

В общем, это просто смесь для кексов, в которую нужно добавить только воду, масло и яйца. У Кэрол даже миксер автоматический. Чувствую себя так, словно выбралась из леса :D

Начали украшать дом к Хэллоуину. Люблю этого малыша ^^

Невероятно вкусная мороженка с M&Ms *__*

Первые приготовленные Ксюшей кексы в жизни :D

Декорации у дома. Хосты сказали, что я могу сделать такую же надгробную плиту себе :D

Да, хотела еще книжку показать. На самом деле для меня всегда черкаться в книгах - это богохульсссство и все дела, но, надо признаться, это достаточно удобно.
Напоследок оставлю вам (и себе) кусок из этой книги.

"When the friend shows his inmost heart to his friend; the lover to his best-beloved; when man does not vainly shrink from the eye of his Creator, loathsomely treasuring up the secret of his sin; then deem me a monster, for the symbol beneath which I have lived, and die! I look around me, and, lo! on every visage a Black Veil!”

Очень советую прочитать. Невероятно сильный рассказ. Для желающих: http://chudesamag.ru/biblioteka/nataniel-gotorn-chyornaya-vual-pastora.html
Да, я особенная в том, что читаю это сначала дома на русском, а потом в школке со всем классом на английском :D 

Россия, с добрым утром, а я пошла во что-нибудь залипать, спать еще рано :D

1 комментарий:

  1. классные фотки!
    А как мне понравилось предложение хостов сделать себе надгробие!
    Ты будешь его делать? Ма

    ОтветитьУдалить