понедельник, 6 октября 2014 г.

October, 6

Я по-быстрому, ибо мне вставать через семь часов, а я еще в блог не написала и во всякую фигню планировала залипать :D

Сегодня на физике, вы не поверите, но было интересно. В кои-то веки :D Просто нам выдали решать задачи, и я увлеченно занималась этим весь урок. Я, правда, не до конца понимаю, на что рассчитывает американское образование: сегодня первый урок за все время, на котором мы решаем задачи, а не занимаемся бесконечной теорией, и в этих задачах уже с ходу просят найти ускорение поднимающегося лифта. Я, признаться, зависла на мгновение, что уж говорить об остальных, кто учит физику ровно месяц? Ну да ладно, меня эти проблемы не касаются))

Когда я шла на рисование, меня догнал Крис, мы немного поболтали. Он набил татухи на запястья :D Они небольшие, там что-то сплошное черное и два слова: loyalty и еще какое-то, я не помню х) Но выглядит очень даже годно. Только кожа вся покрасневшая и опухшая, выглядит как мяскоооо :/ На рисовании я продолжала проект. Видели б вы, каких бабочек я там нашлепала :D Ну я потом фотку покажу) На Стади Холле я читала, как приличный человек, «Алую букву» на русском. Очень даже годное произведеньице, мне пока нравится. Сложновато для восприятия только, так что я даже, признаться, не делала попыток осилить его на английском :D

На ланче Джина и Эна опять куда-то запропастились, и мы сидели вчетвером: Кейтлин, Анна, Меган и я. И, простите, та странная девочка, которая постоянно болтает в пустоту. Там вокруг нас постоянно вьются осы (потому что мы сладенькое кушаем:3), и сегодня Анна с размаху прихлопнула одну. Мы с Кейтлин давай причитать, что ну она же живая была :D а эта девочка сказала (ее зовут Элизабет, я вспомнила!), что она не дружит с теми, кто убивает живых существ о_____о Там дружно все опухли, молчание такое было, сверчка только как в фильмах в напряженные моменты не хватало. А потом Элизабет вдобавок выдала, что каждый, кто убил насекомое, должен его съесть о___о Ребят, я начинаю ее бояться.

На Американ Стадиз мы читали то, что я уже прочла на русском. Если честно, я ни слова на английском в этой книге не воспринимаю :D Язык слишком сложный. Мисс Миллер очень часто диктует нам значения сложных слов, но все же не настолько часто, чтоб я могла хоть что-то понять :/ Она еще сказала, что работает быстрее, чем наши электронные словари, и чтоб если мы не знаем значение какого-то слова, мы спрашивали у нее, а не лезли в Интернет. Нувыпоняли :D После урока я набралась наглости (я вообще тут наглая стала — свалиться как снег на голову человеку без предупреждения — та как нефиг делать :D), подошла к Джине и сказала, что не могла бы ты встретить меня где-нибудь у главной двери после уроков, и мы вместе бы пошли на кросс-кантри, чтоб я могла поговорить с тренером. Нагло, да, но по-другому тут никак :D Она согласилась, я уже праздновала)

На калке ничего интересного не было. Мистер Мередит опять отсутствовал, оставив нам квиз и работу на уроке, которая была настолько легкой, что я сделала все за полчаса и оставшееся время снова читала. После уроков мы с Джиной встретились у главной двери и пошли в зал. Она переоделась, и мы вместе пошли на стадион. По дороге я говорила ей, как будут по-русски разные слова, а все потому, что я сказала ей, что у нее шнурок развязан, а она стала спрашивать, как сказать это на моем языке :D Ахах никогда не устану слушать, как американцы пытаются говорить по-русски. Надеюсь, мой акцент звучит так же забавно, а не ущербно :D Так вооот, пришел тренер и сказал, что не может взять меня в команду, потому что уже поздно. Я не стала приводить ему аргументы, а просто решила, что поговорю с мисс Поттл. Ну ничего страшого не будет, если я без всяких списков буду просто приходить и иногда бегать же? Посмотрим. Что я, зря кроссовки покупала? Х)

Кэрол забрала меня со школы и сказала, что ей позвонили из ПО и у меня не стоит одна прививка, которая МНЕ НАФИГ ВООБЩЕ НИКУДА НЕ УПЕРЛАСЬ. Понимая, что нифига в этой стране демократии у меня не выйдет (это же не Россия — не побомбишь, отстаивая свои права околобелого человека), я вяло поспрашивала, имею ли право, как в России, отказаться от всего этого добра, и получила исчерпывающую информацию по медицине в этой стране. Во-первых, прививки обязательны абсолютно для всех. Никакого «с разрешения родителей» и прописанного в законе «наличие/отсутствие прививок не должно повлечь за собой недопуск ребенка до занятий в школке». Тут все просто: нет прививок — не пустят на занятия. Я бомблю потихоньку. Новость #2 — она ПЛАТНАЯ. У МЕНЯ ЧУТЬ ГЛАЗ НЕ ВЫПАЛ, КОГДА Я УВИДЕЛ ЭТУ ЦИФРУ. ЗА ЧТО СТОЛЬКО, ЕБТВСВРТ??? Все родители должны платить за все прививки для своих детей. Цифра ну ооооочень немаленькая выходит. Так что, ребята, со здравоохранением в этой стране тотальный трындец. Все платно, причем очень недешево. Ежегодная страховка стоит несколько тысяч долларов. За вызов скорой — платить. За прививку — платить. Даже если ты стоишь на пороге клиники и умираешь с температурой — ви донт кэар, плати. Кэрол рассказала, что у них был случай, когда беременной женщине нужно было срочно сделать анализы, потому что у нее была какая-то угроза плоду, а у нее не было денег. Разумеется, ничего не сделали. И если кто-то сейчас думает, что пусть медицина и платная, но зато на высшем уровне — это неправда. Врачей тут не хватает, потому что зарплаты небольшие (ломаем стереотипы!), к тому же студенты должны ПЛАТИТЬ ЗА ВРАЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ (!!!) без которой к врачебной деятельности не допускают. Так что здравоохранение здесь — это просто бизнес, и всем пофиг на твое здоровье, а государству в первую очередь. ТАК ЧТО РЕБЯТ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА ОЧЕРЕДИ В БОЛЬНИЦАХ, ЗЛЫХ ТЕТЕНЕК В РЕГИСТРАТУРЕ И БАБУШЕК В ОЧЕРЕДИ, ПОДУМАЙТЕ О ТОМ, ЧТО АМЕРИКАНЦАМ ВООБЩЕ НЕ ПОВЕЗЛО. И НЕ БОМБИТЕ — ПУСТЬ У НАС ОБСЛЖИВАНИЕ ЭТО ПОПАБОЛЬ, И ВРАЧИ ЗЛЫЕ И ЖИЗНЬЮ НЕДОВОЛЬНЫЕ, НО МЫ ХОТЯ БЫ НЕ ПЛАТИМ 150 БАКСОВ ЧТОБЫ ПРОСТО ПОПАСТЬ НА ПРИЕМ. АЙМЕН, РОССИЯ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. Я пробомбилась :D

Вечером мы с Кэрол отвезли Макса на гимнастику и поехали в библиотеку Вильямсбурга. У меня на Вильямсбург уже рефлекс как у собаки Павлова :DD Я в этой библиотеке была несколько раз, но почему-то только сегодня Кэрол сказала, что там можно купить книги о___о Я порылась на полках, втайне надеясь отыскать сразу оба тома «Американской трагедии», но вместо этого обмазалась историей. А теперь сюрпрайз — как вы думаете, сколько я за это заплатила (вернее, Кэрол, потому что сумма была настолько мщшкулсткшгм, что Кэрол заплатила сама)? Полтора доллара :D Я ни щучу вообще ниразу. Каждая книга — 50 центов. Я выползла из библиотеки довольная просто донельзя:)

Первой моей мыслью после того, как я поняла, что хочу эту книгу, было "ОБОЖЕКАКЭТОВЛЕЗЕТВЧЕМОДАН???" Но за 50 центов ай донт кэар, как я буду объяснять это маме :D Еще до того как поехала в Америку, очень хотела подобную вещь. Посмотреть на свою историю глазами американцев.

Все эти имена - для меня одна большая попаболь х) Не ладится у меня с русской классикой, к сожалению, только с зарубежной. Но тут русская книга на полке еще и за 50 центов - я не удержалась х)

БОЛЬШЕ РЕВОЛЮШИНАРИ ВОР!!!!1111

Люблю я это место. Кому-то может показаться, что у меня все тлен, потому что у меня даже с друзьями до сих пор косяки (вернее, их просто нет:3), но я что-то совсем перестала беспокоиться и начала жить по принципу «все, что нужно, придет само, а пока я наслаждаюсь тем, что есть» #минутафилософииотКсюшки х)

Вот и все, я спать))

2 комментария:

  1. хороший принцип жизни. Одобрямс.Ма

    ОтветитьУдалить
  2. книги класс! интересно посмотреть и из этого можно сделать научно - практическую работу. Ма

    ОтветитьУдалить