среда, 8 октября 2014 г.

October, 8

Сегодня я выползла из дома пораньше, чтобы ненароком не опоздать на автобус. Просто вчера был второй за все время день, когда автобус пришел в положенные ему 6:41. Я-то уж думала, что водителя озарило и я теперь не буду каждый день простаивать на остановке на холоде по десять минут, но нифигааааа :D Сегодня снова пришел в 6:50. А я жи спать могла эти десять минут ><

На физике снова отгадайте что было — садитесь, пять, — ничего х) Мы делали какую-то дурацкую лабораторную, которая заключалась в том, чтобы бросить формочки от пирожных в разной высоты и наблюдать, какая упадет быстрее .__. Ай весело. Потом еще мы смотрели какое-то видео, но я уже была не в теме. Я «Алую букву» дочитываю. Мне очень нравится, кстати.

На рисовании меня безжалостно натыкали в косяки на моем рисунке (хотя я была только рада :3) и весь урок я их исправляла. После урока Крис проводил меня до Стади Холла в кабинете Американ Стадиз, мы поболтали. Он, кстати, не рисует, а какие-то большие буквы фигачит из картона. А еще у него есть только два первые блока, а на оставшиеся два он идет в библиотеку готовиться к экзамену. Здорово, вот нам бы так)) Он милый, мне он нравится^^

На Стади Холле я снова читала. Уже ради удовольствия, а не потому что так надо. Книга-то хорошая, но вот поворотики там, скажем так, достаточно неожиданные х) Неимоверно доставляет пастор, но спойлерить не буду, вдруг кто захочет прочитать:3 Скажу только, что под впечатлением от этой книжки я хочу уже весь день, жаль, что почти прочла.

Эна и Джина сказали, что пойдут в библиотеку вместо ланча, чтобы написать ответы на вопросы в журнал. Так что я пошла с Анной в другое крыло школы с ее подругой. Не знаю, зачем, просто одной оставаться не хотелось) Там она осталась с друзьями, а я пошла на ланч в парк, где уже сидели Меган и Кейтлин. Скоро пришла и Анна. Еще с нами сидит Элизабет, но с нами не разговаривает, периодически встает, отходит к стене, постоит там какое-то время и возвращается. Она меня пугает .__. Вокруг нас снова летали эти пчелы, и Анна охотилась за ними с коробкой для сэндвичей, так Элизабет молча отобрала у нее эту коробку и засунула в ее сумку. Все сидели с лицами о_____о эээ что происходит вообще?.. Кейтлин попросила повторить, как меня зовут; я знаю, что для американцев с первого раза произнести, а тем более запомнить мое имя нереально х) У большинства я «Касения» :D

На Американ Стадиз мы читали. Я барахтаюсь в этих английских словах просто не передать как :D Анна и Кейтлин сказали, что читать эту книгу очень сложно. Так что я даже не пытаюсь :D А читать по-русски просто волшебно, ВСЕ ТАК ПОНЯТНО :DD Да, 21-го числа мы едем на филд трип в Йорктаун. Ааааа *_____* Там состоялась одна из самых знаменательных битв в Революшинари Вор. Отгадайте, ху из хэппи? :D На калке мы снова занимались фигнеееей. Я ожила ровно на том моменте, когда мистер Мередит сказал, что завтра будет новая тема :D Уррррар!

После уроков я пошла в Гайданс и выслушала бури негодования тетеньки, которая говорила, что мисс Поттл не собирается со мной разговаривать по поводу моего расписания о____о аааа настроение в хлам. Проще съемейлить. Потом я пошла на модель ООН, досидела там ровно до того момента, когда поняла, что всех делят на все страны, а меня в списке нет, потому что я не подала на модель ООН в колледже в ноябре, так что я решила забить и ушла. Написала Кэрол, она полчаса молчала, я уж решила, что она решила оставить меня в школке :D Но урааааа, меня не забыли, она просто была в магазине;))

Дома мы снова болтали, а потом я получила емэйл от миссис Андерсон, руководителя Key Club. Это клуб для волонтеров, за который я уже заплатила (даа, там надо платить, а вы думали, все так просто? х). Так что я радостно изучила все, что мне предлагают, и сразу же записалась волонтерить оба ближайших мероприятия. Первое уже в эту субботу. Урааа, неужели я дождалась, айм соу эксайтееееед *___*

В пять часов мы выехали в церковь. Я все-таки решила поехать на те Bible Study для хай скул стьюдентс, на которые собираюсь уже три недели, но чот руки не доходят :D Мы поехали вместе с Кэрол, Аной и Максом, и у каждого было отдельное занятие (для младшей школы, средней, старшей и для взрослых). Сначала мы ели. Да, ели в церкви :D Там есть кухня, на которой волонтеры готовят еду, так что я очень вкусно там поужинала курицей с картохой и вкусными печеньками :D Очень не хотелось расставаться с едой, но пора было идти на само занятие. Им у нас руководит странный дяденька Кевин, который сначала восхищался моими очками, потом громко орал, как рад меня видеть, потом попросил придумать ему русское имя и в итоге бегал вокруг и радостно повторял, что он теперь Иван :D Ааааа он такой классный)) Потом мы наконец-то все набились в крохотную комнатенку, нас было человек пятнадцать, и сначала по очереди отвечали на вопрос: «что тебе мешает быть лидером». Я послушала, как кого зовут (запомнила единицы х), а еще там был Гэри. Тот самый странный мальчик, который по воскресеньям руководит церковным чтением (как это правильно сказать? Не знаю), и который учится в моей школке. Честно, все это выше моего понимания. Я не могу понять, как можно, будучи молодым симпатичным парнем, оставить все это и отправиться в духовную семинарию. Ну у вас давно уже не пуританская Новая Англия, в конце концов. Ну да ладно, не мое это дело, разумеется, но просто это интересно для меня. Я люблю людей, которые искренне во что-то верят.

Потом мы пошли на улочку, играть в какую-то игру, правила которой остались для меня за кадром :D Ну там надо было бегать. Я болтала с девочкой Грэйс, которая сказала, что учится на домашнем потому, что слишком застенчива и не любит людей (!). Вот вы представляете такой поворот у нас? :D «Николай Алексеевич, я хочу учиться на домашнем, потому что не люблю, когда вокруг меня много людей». — «Да не вопрос, Ксюх. Будешь учиться дома, без людей». Странная она все-таки, эта ваша Америка х)

Потом мы вернулись и целый чаааас беседовали о Моисее, Египте и Иерусалиме. Я молчала, потому что в голове у меня Джеймс Хэтфилд вовсю распевал «Now, let my people go!», и прочие библейские страсти из «Creeping Death», но я решила об этом не говорить :D Только сегодня меня озарило, что эта песня — пересказ библейского сюжета #спойлер Сама беседа была невыносимо скучная, я мало что понимала и считала минуты. И перекидывалась взглядами с сидящей напротив меня девочкой :D

На сегодня вроде это все. Завтра я иду в этот аниме клуб (я не хочу это делать, если кто не понял). Пожелайте мне удачи :/

Комментариев нет:

Отправить комментарий