четверг, 9 октября 2014 г.

October, 9

Я совсем ненадолго, ибо я попутно другими важными делами занимаюсь, а скоро уже спааать. Так что простите х)

Что я могу сказать по поводу сегодняшнего дня. Я НЕНАВИЖУ АМЕРИКАНСКИЕ АВТОБУСЫ. Вот зачем я выхожу на десять минут раньше из дома, стою на остановке, мерзну (по утрам тут нереально холодно!), а этот сатанистский автобус опаздывает как собака! Ррррр. Так что настроение у меня с утра уже было не ахти :/ На физике мы писали контрольную. РЕБЯТА ЭТО ЖЕСТЬ. Это как наше ЕГЭ: 30 заданий части А, штук 15 заданий части Б и пять части С. И на все это всего полтора часа :/ Я не успела решить последнее задание на дополнительные баллы, хотя знала, как оно решается. Впрочем, задания не трудные, просто их слишком много.

На рисовании я домалевывала свой шедевр, и мисс Фурр повесила его на доску. Мне он не нравится :/ Особенно задний фон. Но я себя знаю, у меня вечно придирки не по делу :D Познакомилась с девочкой, которая сидит за партой впереди меня, Джордан, потому что мне надо было найти партнера для взаимной оценки работ, а у Эйджей партнер уже был. Заполнили бумажки типа «Сильные/слабые стороны работы партнера», сдали и все снова продолжили рисовать. Крис доделывает буквы — я так и не поняла, почему он делает не то, что все остальные, но да ладно :D

Ай доунт лайк ит энивей
 На Стади Холл я читала, ничего особенного. Я уж в «Алой букве» на хэппиэнд надеялась, но увы :/ Даже грустно, что все так повернулось. На ланче я снова сидела с обычной компанией, ничего не меняется) Они как бы друзья, но как бы и не друзья, но меня это вполне устраивает :3 Я ни разу не была на хэнгаутах, и, если честно, не переживаю по этому поводу. Не понимаю, как можно хэнгаутить в этом городе. Ну он не для этого :/ Ну я отвлеклась :D Анна с Меган опять ловили пчел, я поймала одну коричневым пакетом для ланча и Анна растоптала это несчастное создание х) Правда, потом пчел стало еще больше :D Мы не особо разговариваем за ланчем, потому что все обычно заполняют журнал по «Алой букве», а Меган читает тексты по английскому. Но, как я уже сказала, меня все устраивает)

Приходим на Американ Стадиз и узнаем, что нас пересадили. Я оказалась в первом ряду рядом с Джиной. Урааааа:) За нами сидит Эна, слева — Кэйтлин, и только Анна непонятно где :с А еще напротив меня сидит невероятно залипушная прелесть со странным именем Джорни (даа, именно так — Journey :D) Так что я счастлива и теперь ДАЖЕ В ТЕМЕ х) Судя по тому, как сегодня весь день мне подмигивали мисс Берри и мисс Миллер, они сделали это специально ахах но все равно спасибо им)) Мы писали тест, ничего особенного. Я наполовину списываю из книги, потому что не успеваю полностью заполнить журнал, и мисс Миллер делает вид, что не замечает ахах) Потом снова читали. После урока я спросила у мисс Миллер, нужно ли мне будет писать эссе по этой книге вместе со всеми, на что мне ответили, что для меня это необязательно, чтоб я не парилась, читала книжку и учила язык. Аааа мисс Миллер, если вы это читаете, я вас люблю :DD Сегодня мне везло, определенно х)

На калке мы проходили новую тему. Я не знаю, как это объяснить)) Надеюсь, Владимир Петрович в лицее простит мне мои деривативы, потому что я не помню, как это по-русски ахах :D Ну в новую тему я залипаааала. Только теперь мы ее две недели мусолить будем, это точно :/

После уроков я пошла искать миссис Андерсон, руководительницу Key Club, чтобы уточнить у нее все сразу. Нашла, но ничего годного мне не сказали. В воскресенье я просто приезжаю в Нью Таун (Не понимаю я, почему Вильямсбург называют Нью Тауном. Хотя, по сравнению с Джеймстауном, он действительно Нью) и мое имя уже в списках. Оперативно у них))

Забрала меня Кэрол, мы болтали по дороге и дома, как обычно)) Дома я снова забралась на сайт для волонтеров и записалась на еще одно мероприятие — Осенний Фестиваль в Ньюпорте. Невероятно обрадовало то, что в списке волонтеров там значится Анна, хотя я и без этого, конечно бы, записалась. Жаль, что у нас волонтерство так не развито, я это дело ну до неприличия люблю))

Днем мы с Максом развлекались куклой, которая говорит фразу на английском, а потом переводит ее на русский, с таким мозгодробящим американским акцентом, что я просто лежала ахах :D Вечером Кэрол показала мне украшения для дома для Хэллоуина, и я стащила паучар :D Потом пришла тетенька из ПО, которая поднялась в мою комнату (меня не предупредили, там был такой сраааааач, что я стояла красная как помидор, мааам, прости, мне невероятно стыдно) :D и задала стратегически важный вопрос: «Знаешь ли ты, как выпрыгнуть из окна?» Мое лицо было что-то типа о________о и выражало логичный ответ DO I REALLY NEED TO KNOW THIS??? Оказалось, она имела в виду, что я буду делать, если начнется пожар. Ну так и говори блин :DD В общем, она посмотрела на мою комнату, ванную, и, так и не сказав мне ни слова, ушла. Ни как дела, ни как тебе Америка. ПО заботится о вас :D

Вечером вышла на задний двор покрутить светодиодки. Страшно было нереально :/ Ну все-таки не круто рядом с колониальным кладбищем жить. Сняла свои похождения на видео, горько рыдала, когда смотрела. С завтрашнего дня объявляю сезон тренировок открытым, а то Арканум вышвырнет меня из поистеров в аскеры :D Потом решила забить на домашнее по математике и Американ Стадиз, и легла смотреть Хеталию. Невероятно доставляющая все-таки вещь, всем советую :DD Кэрол уехала забирать Макса, Рэнди был на гимнастике, и я одна бродила по темному дому с гавкающей Либби и шныряющей по углам Аной. Страааашно :D

Ксюше весело и хорошо
 Сказала только что громко поющему Максу «Тссссс!» а он спросил, что это значит. Не говорите в Америке «Тссс», вас не поймут. У них это «Шшшш!» Звук «тс» вообще для американцев непроизносим :D

Вроде все, и я дальше залипать))

Комментариев нет:

Отправить комментарий