суббота, 1 ноября 2014 г.

November, 1

Сегодня был просто невероятно странный день. Подробно о нем рассказывать не хочу, потому что мне до сих пор немного обидно. Хосты умудрились мне испортить все настроение (хотя я уверена, что они не хотели) так, что я весь день прорыдала и ходила с больной головой. Да, я знаю, что надо было спик ап, но я знала, что не смогу сделать это спокойно и обязательно зарыдаю еще сильнее, так что решила забить. Тем более проблема, по сути, ерундовая, это больше моя вина, что я восприняла ее так. Я согласилась съездить с Рэнди и Аной в библиотеку, чтобы не сидеть и не наревывать бассейны у себя в комнате, и там я купила "Хижину дяди Тома" и "Убить пересмешника" за доллар:3 сразу полегчало. Дома я, правда продолжила обливаться крокодильими слезами энивей. Уж больно задела меня ситуация. Я это к тому, что проблемы есть у всех, и это третий раз, когда я истерю в Штатах, вот. Потом я психанула относительно сложившейся ситуации с одним человеком на Родине и решила расставить все точки над "и"... В общем, одного друга у меня больше нет. Что ж, если честно, я не удивлена. Когда между вами огромное расстояние, приоритеты расставляются сами. И мне, если честно, не жаль, но это уже другая история. Я была настолько frustrated, что решила сделать одну очень важную вещь, которую хотела сделать уже три месяца как, но все не решалась. И решиться, знаете, было очень трудно, так что я просто спросила рандомных людей из группы Флекса, ja eller nej. Получила ответ да (и сама бы так ответила другим), сделала это и поняла, что каждый раз, когда ты сомневаешься, да или нет - это значит да. И когда через десять минут после ответного сообщения я лежала внизу на диванчике, устроившись с семьей смотреть "Назад в будущее-2", счастливее меня уже не было никого не этой Земле. Невероятно странный день.
Что еще хочу сказать: помните - равнодушие хуже ненависти.
Простите за философии пост, завтра все будет хорошо, обещаю;) а пока я просто так нереально счастлива, что у меня нет сил думать о чем-то еще.

Herr Mannelig herr Mannelig trolofven i mig?
För det jag bjuder så gerna
I kunnen väl svara endast ja eller nej
Om i viljen eller ej...

Комментариев нет:

Отправить комментарий