понедельник, 10 ноября 2014 г.

November, 10

Как говорила прекрасная Даша, каждый мой день начинается с того, что я устала и ненавижу школку, да и заканчивается, собственно, тем же. Я люблю Америку только за пределами американской школки :DD Так что выжить бы как-нибудь эти три дня, а там уже и вздохнуть можно)) Я устаю капец как просто

Сегодня утром на улице было таааак невыносимо холодно, что просто кошмарище :/ +39 по Фаренгейту, специально посмотрела — это четыре долбанные градуса по Цельсию, я в такую погоду в своей Сибири уже в кожанке, шарфике и шапке хожу, а тут мне просто холодно смотреть на американцев в шлепках, футболках и шортах .___. Вот вам и «русские не боятся холодов», блин. К слову сказать, у меня теплых вещей нет, потому что ВИРДЖИНИЯ ЖЕ ЮЖНЫЙ ШТАТ, так что я просто надела футболку, кардиган и толстовку вместе. Отгадайте, кто все равно едва копыта на остановке не откинул от холода? :/

На физике мы не делали ничего толкового, как обычно. Писали конспект по энергии. У них «конспект» — это определение + формула, но миссис Мишкоци тааааак долго умудряется это объяснять, что я невольно залипаю. В конце урока мы, как, наверное, обычно, смотрели видео. Кому интересно, эта упоротая вещь называется «Bill the science guy», можете поискать, но это такааааая наркомань, ничего более тупого в своей жизни не встречала :D Так что я просто не смотрю, а читаю книжку на айпаде. Зато остальных веселят шутки-маршрутки про то, как герои видео спотыкаются, падают, кидаются друг в друга чем-нибудь — Америка, что уж тут сказать)))00))0

На рисовании мисс Фурр не было, и ее замещал какой-то дяденька, который назвал меня «Ксениайа» и принял за американку :DD Я рассматриваю это как прогресс, лол. Продолжать проекты без мисс Фурр нам не доверили, и мы рисовали что хотели на больших листах бумаги в форме паззлов. Отгадайте,  у кого снова бомбит?


А вообще, я хочу куда-нибудь скипнуться. Эти ребята за столом со мной вообще нифига не делают, только языком постоянно чешут :/ Но на это мне наплевать, но делают они это слишком эмоционально, постоянно сотрясая стол, так что… вот так :D

Так, что у нас потом :D Стади Холл в кабинете физики, на котором я слушала слишком громкий дабстеп у Паркера в наушниках и читала книжку :D На ланче с обычной компанией ничего не происходило, но потом Меган и Анна убежали по важным делам, а я осталась с Кейтлин. Самое гадкое — это первой начинать разговор на чужом языке х) но я ж хитрая как хитрые планы Руанды, я прикинулась валенком и стала задавать дурацкие вопросы, на что Кейтлин очень долго мне рассказывала суть аутлайнов по «Алой Букве». I dont get it anyway. Мне уже Анна, Джина и Кейтлин предложили свою помощь с аутлайном и эссе по следующей книге, так что фиг я отверчусь :D На Американ Стадиз тоже ничего интересного не было, мы продолжаем проходить рабство. Сегодня я тупила просто как никогда — ничего не могла записать, тупо не разбирала слов мисс Берри, и в итоге носа не вытаскивала из конспектов Джины. Мой прогресс в языке просто скачет волнообразно х) Джина постоянно смеется над моими записями, которые я делаю по принципу «как слышим, так и пишем», удивляюсь, как ей еще удается их расшифровывать и угадывать, какие слова я на самом деле имела в виду :D

На калке я отсидела положенные мне 10 минут, и отправилась на встречу с мисс Поттл. Мне еще на первом блоке выдали розовенькую бумажку с пропуском. Заваливаюсь к мисс Поттл, а она сидит в компании студентов Вильяма и Мэри, и Ксюшка такая «Ой, привет))000» :D Я так-то пришла с твердым намерением сказать, что поставьте мне вторым блоком во втором семестре American Government, и я все, но меня встретили радостным лицом и словами «Guess what?? You can take AP Calc for the second block in the second semester!» Ббблин, ЭТО САМЫЙ ТЯЖЕЛЫЙ ВЫБОР В МОЕЙ ЖИЗНИ, потому что сейчас я должна решить, высшая математика или правительство. Второе полезно для моей будущей карыеры, но первое ЭТО ЖЕ ВЫШКА АААА. Называется, вот что за невезение .___.

Дома я смачно нажаловалась Кэрол на происходящее — но она ничего не может сделать же. А еще я ей сказала, что мне не хочется друзей и хэнгаутов, я хочу сидеть в вашем городе и обмазываться вашей историей, на что мне ответили «Не пойдешь сама — я тебя выпну, вот еще не хватало весь год дома провести!» х) Лоол. Пока я хочу просто отдохнуть. Не до конца понимаю, от чего, но все же.

Да, еще сегодня у меня была тренировка наконец-то а еще я пыталась сделать домашнее по Американ Стадиз, но очень скоро забила. Там слишком много :/ И я просто не понимаю, когда меня просят объяснить смысл заковыристых староанглийских выражений. Неа. Вот, а потом Макс уехал на гимнастику, Ана с Рэнди на волейбол, а Кэрол собиралась на работу, но обнаружила, что ее ключи забрал Рэнди, так что она осталась дома, но это были двадцать минут метания по дому и переворачивания всего вокруг :DD

Я спать. Что-то мне подсказывает, что завтра будет совсем скучно, потому что завтра на ланч я иду в библиотеку. Потому что кто-то не закончил домашнее по Американ Стадиз.
:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий