среда, 12 ноября 2014 г.

November, 12

Сегодня определенно был очень важный день, я знаю)) Все начиналось очень хорошо, но под вечер из-за определенных событий мне стало так тошно, что я позвонила Никите и смачно ему на все нажаловалась. Никита, если ты это читаешь, спасибо за поддержку, ты замечательный друг, я тебя люблю <3 Я вообще после каждой откровенной беседы с друзьями через океан чувствую, что становлюсь на пару лет старше. Мир сразу становится каким-то другим. Вот, я люблю своих друзей:)

По поводу дня. Сегодня я поняла, что я могу ничем не заниматься в школке на физике, Стади Холле и калке с пользой. И притащила «Убить пересмешника». На самом деле, очень даже интересная книжка, язык достаточно понятный, я уже нахватала там интересных выражений, потом поделюсь:)) Так вот, я вроде из-за этого проснулась, и всю физику СЛУШАЛА. Из этого вам сразу должно стать ясно, что день будет необычный :DD Я даже пыталась отвечать на вопросы, пища что-то из-под парты, так что я считаю это прогрессом, обычно я сижу не в теме и молчу, как рыба :D Хотя ничего интересного не было, мы записывали определения и формулы энергии и работы, но у меня было очень хорошее настроение непонятно с чего :з

На рисовании я закончила проект. Знаете, он мне даже нравится, это лучший мой рисунок за все время в американской школке:))


На Стади Холле я продолжала читать. Знаете, это тяжело, как ни странно, но от большого количества английского начинает болеть голова :/ Но все же это лучше, чем убиваться в планшет, поэтому я теперь даже читать каждый день планирую:)) На ланче мы сначала сидели только с Меган и успели поболтать обо всякой ерунде. Я стала замечать, что я говорю быстрее американцев, и поэтому меня часто не понимают, надо пытаться говорить медленнее. Но с одним человеком мне говорить легко. Правда, потом пришла Кейтлин, и я мгновенно перестала врубаться в разговор :D

На Американ Стадиз нас рассадили компаниями по шесть человек и раздали общее задание. Я осталась в группе с совсем незнакомыми людьми, и задание было — прочитать текст и выписать по нему информацию, а потом ПРОЧИТАТЬ. Пока я читала, никто не писал, такое чувство, что все наслаждались моим акцентом :D Только одна девочка спросила, откуда я, и стоило мне ответить, что я из России, как все такие «вау, круто», и все. Я им удивляюсь — как им может быть совсем неинтересно?.. Это выше моего понимания, но сделать я с этим ничего не могу.

На калке была какая-то неверояяяятная фигня, так что я читала, и все. Слава богу, один день остался, хотя школку я сегодня покидала не с привычной мыслью «божеяненавижуэто», а с мыслью, что очень даже неплохой день был сегодня:))

Потом мы поехали в церковь — кое-кто для того, чтобы поесть :D В юс груп мы сначала играли в игру, когда ты пишешь о себе факты: два верных, один ложный. Я решила расширить познания американцев и написала не о себе, а стереотипы о России. Жаль, что до моей карточки не дошли, потому что времени не было:с Мне было так скучно, что я сидела и писала всякую фигню на доске. Кевин этим воспользовался :D



Открытка из Техаса :з
На сегодня все, простите, что мало, просто уже одиннадцать, пора спать, а у меня в голове сколько мыслей обо всем.

LOVE IS LIFE

Комментариев нет:

Отправить комментарий