пятница, 14 ноября 2014 г.

November, 14: Richmond University!

Итак, настало 14-ое ноября, а это значит, мы отпрявляемся с классом рисования в Ричмонд на field trip:)) В школку я приехала, как обычно, на автобусике, отметилась у миссис Мишкоци и сразу пошла в класс мисс Фурр. Мы все вместе (нас было человек четырнадцать) уселись в огромный комфортабельный автобус (я-то уж боялась, что мы на школьном поедем, как в Йорктаун, а он не особо уютненький :/) и поехали. Сначала мы заехали в две другие школы, Лафье и Ворхилл, вторая очень известная и там всегда дофигища русских студентов по Флексу. Но находится она достаточно далеко от Джеймстауна, так что я в любом случае не могла там оказаться. А еще она ооочень большая и очень красивая. Так вот, с этих школ пришли еще люди, и в итоге нас ехал полный автобус. Со мной ехала какая-то девочка, которая всю поездку делала работу по менеджменту, а у меня дергался глаз, потому что после лицея у меня только от слова «менеджмент» начинается приступ паники… 115-ая поймет :D

До Ричмонда мы ехали час, и были там около девяти. Только университет находится на краю города, так что по самому городу мы не особо проехали, а жаль :С Сначала мы все купили кофе в Старбаксе, а потом поднялись в главное отделение университета на лекцию. Там тетенька нам долго рассказывала о том, почему надо учиться именно в VCU. Я не слушала, я словила бесплатный вайфай :D К тому же я себя знаю, мне обязательно потом будет ныться, что я хочу поступить сюда, а я не могу этот сделать, нееееет.
Каааак же я люблю наши университеты с бюджетными местами и нормальными ценами! А на лекции всех завлекали тем, что поступайте к нам, у нас недорого :/
Потом мы перешли в другой корпус, и нас стали водить по классам. Их было много, и я не особо разбирала происходящее, так что вот вам просто фотки :D
 
School of the Arts
Класс дизайна одежды
Просто какая-то странная штуковина :D
Куколка
Ричмонд из окошка
Эти девушки там стекло обжигают

Ахах))
Отделение Digital Arts
Потом мы по холодной улице пошли в кампус университета, минутах в пяти ходьбы, и я разговаривала с мисс Фурр все это время. Ну хоть с кем-то :D Там снова были классы, на этот раз фотографии, рисования и чего-то еще, вот вам снова фотки.


Кампус университета. Америка, а Америка, почему ты похожа на Европу?
VCU Founders Hall


Yep!
Художественная мастерская
Отделение дизайна одежды
Вот эти вещи я ооочень сильно люблю!!11
Кафетерий:)
Потом, в двенадцать, у нас был обед, и мы пошли в университетскую столовую, где нам было позволено брать АБСОЛЮТНО ВСЕ ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ В ЛЮБЫХ РАЗМЕРАХ :D Но я наелась просто пиццы и овощей. А еще там мне стало грустненько, хотя, когда я ехала, я прекрасно знала, что буду ходить одна, т.к. с рисования ни с кем не общаюсь и, если честно, не горю желанием общаться. Так что все сидели по кучкам, а я одна, а я, признаться, на ланче постоянно сидя с одной и той же компанией, уже отвыкла от одиночества :/ Но ничего страшного не произошло, печально, но, как говорит моя мама, не смертельно :D

Потом мы поехали в Virginia Museum of Fine Arts. Высадили там и просто сказали: гуляйте сами. А рядом музей колониальной истории, у меня прям бомбило, но нееет :D В итоге пошла изучать арт. Сначала поплевала на образцы современного искусства (которое я не понимаю и не принимаю вообще), но потом откопала карту музея (там такие лабиринты, что просто капец!!!), и нашла очень даже интересные вещи. К сожалению, зал с русскими картинами, куда я намылилась в первую очередь, был закрыт, так что я ушла обмазываться Америкой и Британией. А еще там были нормальные православные иконы! Я просто застряла на них минут на десять, сразу чем-то родным, величественным повеяло. Нет, все-таки как хорошо, что у нас православие, а не все эти извещения с местными церквями with no pressure :/

К сожалению, фоток из музея нет, потому что там, понятно, запрещено фотографировать, но это было достаточно интересно)) Жаль, что времени мало, и я изучала только те залы, которые мне были интересны а еще там была закрыта выставка с картинами о Ревор, нивизуха а я б там все осмотрела, но увы.

Вот вам еще моя школа напоследок:)
После этого мы все загрузились в машинку и поехали домой, ураа) Я приехала в четыре и была настолько уставшая, что завалилась спать. Вроде и все, пойду фильм смотреть. Всем добра~

Комментариев нет:

Отправить комментарий