понедельник, 17 ноября 2014 г.

November, 16

Для тех, кто ожидает пост о поездке в Диси — простите, я соврала :D Вернее, я до последнего надеялась, что это Диси, но это оказалось на границе Вирджинии и Диси. Такие дела. Что, кстати, вообще происходило — у Макса были соревнования по гимнастике. Мы выехали в восемь, проехали по двум интерстейтам, в половине двенадцатого остановились в «Панера брэд» покушать. Я ела какие-то странные сэндвичи с халявными чипсами, вот, а еще там дико несладкий кофе, а еще я стащила чашку халявного чая (тут же везде в Америке так — ты платишь, по сути, за стакан, после этого выбираешь любой тип напитка из предложенных, можешь пробовать несколько подряд, это абсолютная норма), но, как известно, Ксюша неудачник по жизни, так что этот чай с мятой оказался, с какого-то фига, spicy, так что я плевалась им всю дорогу и дома вылила в раковину :D Никогда больше не буду покупать там чай.

Приехали мы, значит, в спортивный зал, Макс ушел переодеваться, а я стою, а вокруг меня люди, говорящие по-русски о_о Две тетеньки сзади, два дяденьки сбоку и две тетеньки спереди, я прям себя дома почувствовала :D Ну, в общем, я вмешалась в разговор этих тетенек, и одна из них мне минут двадцать жаловалась на правительство и гей-парады ахах :D Так вот, я по-русски говорить не могу нормально. Вылетаю на английский, сую «йес» через слово и подбираю слова, как даун. Я рада;)) Потом еще эта тетенька оставила мне свой номер телефона, что б я «звонила, если что», а я ей — координаты программы АФС, потому что она хочет отправить своего сына в Россию. Так что эти выходные были полны русского языка С:

Сами соревнования длились до пяти и были дико скучные, я залипала, читала «Убить пересмешника», снова залипала, ибо даже интернет там не ловил из-за железных стен. Макс занял одно первое место, два третьих и одно пятое. Неплохо, да:) В пять часов мы загрузились в машину и поехали домой.

Пара фоток - просто зал)
Награждение
Мы остановились в каком-то кафе на хайвее, Кэрол решила, что раз там много машин, значит оно хорошее… так нифига :D Там было много людей, потому что была футбольная игра, и мы долбанных полчаса ждали, пока освободится столик, потом долбанных двадцать минут ждали свою еду, потом выяснилось, что мне принесли не тот заказ (но я была такая голодная, что была готова сожрать что угодно вместе с тарелкой), и потом еще долбанные десять минут стояли в очереди, чтоб заплатить. Ноооо картоха с гамбургером были неплохи:3 А еще там офигенно вкусные молочные коктейли, я взяла с эмэндемс и всю дорогу обратно бесила Кэрол звуками того, как пыталась трубочкой вылавливать кусочки :D Так воот, я, видимо, переболтала на русском, потому что я обычно по-английски-то не особо говорю, но, по крайней мере, способна выдавать полноценные предложения и не тупить через слово, а тут я просто говорила как «моя твоя банан», мне тааак стыдно, потому что мы с Кэрол решили побомбить на тему политики… а на тему политики я могу бомбить просто круглыми сутками, но тут дар речи покинул меня, и я несла такой бред, что мне жаль Кэрол, которая расшифровывала эти инопланетные послания :D Но зато два часа до дома пролетели незаметно. А вечером я делала отгадайте что? — правильно, готовилась к тесту :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий