понедельник, 17 ноября 2014 г.

November, 17

Сегодня кое-кто опоздал на автобус :D Причем я была еще очень далеко, когда увидела, что он стоит на остановке. Я пошла на следующую, и, когда эта желтая хрень медленно проехала мимо меня, до меня вдруг дошло, что до остановки не так уж и близко :D Так что я побегала перед автобусом и вернулась обратно. Все равно он делает круг по нашему нейборхуду, так что минут через пять он вернулся, и я все-таки поехала в школку. Но минус пять метров нервов все равно.

На физике меня озарило, и я занималась сочнительством, а потом миссис Мишкоци все-таки вспомнила, что я не писала работу по теме «энергия». Вот блин :D Пришлось писать. Кстати, если ты пропустил квиз, то писать ты его будешь не в классе — нельзя, отвлекают. Так что я вытащила в коридор, как все, парту и стул и уселась писать. Заняло это ровно десять минут, зачем надо было так страдать вообще? :D Потом мы начали делать лабораторную, в которой нужно рассчитать кинетическую и потенциальную энергию съезжающей с наклона машинки. Все же это лучше, чем дурацкая теория, не закончили, завтра продолжим))

На рисовании у меня было два варианта: работать над week assignment в скетчбуке или писать оценку своего творения. Ни то, ни другое мне делать не хотелось :D Я имею в виду, я не собираюсь рисовать вик ассаймент на тему, которая мне не нравится, и вы меня не заставите. Но, к счастью, мисс Фурр понимает и не заставляет. Так что весь урок я рисовала колониальную усадьбу. У меня ж такая идея, такая идея! Креативная. Вчера озарило. Жаль, что очень мало что из своих проектов до конца довожу, так что посмотрим, но пока у меня есть эта идея, я рисую колониальные здания.

Вот, например. А если вы постоянно читаете мой блог и в добавок очень наблюдательны, то вы наверняка узнали это здание
На Стади Холл на физике я делала домашнее по физике, которое должна была тернинуть сегодня, но забыла :D А потом был ланч, на который я, дааа, отправилась в библиотеку. Потому что кто-то не готов к тесту. В библиотеке, кстати, сидела Анна о_о И Джина с Эной, но они там всегда. Так вот, я дописала все вопросы, повторила половину, пропустила ланч и не пообщалась с людьми ради того, чтоб на следующих Американ Стадиз узнать, что мы, мать его, пишем тест не во вторник, а в среду! Вот блин :D Мне выдали Civil War notepacket, и я была Цезарем, половину списывая со слайдов и слов мисс Берри, половину — с работы Джины с пятницы. Но я молодец, я успела :D Для меня лично сегодня урок был интересный, потому что мы проснулись и перестали рассусоливать какую-то хрень, а наконец-то изучали материал как нормальные люди — конкретно кто, что, когда и где. Но, сдается мне, это не надолго :3

А вот на калке меня праведно бомбило. И знаете, почему? Потому что мы, блин, решали задания С6 для ЕГЭ! Господи, у меня зла не хватает, когда ни один учитель математики в России до конца не знает, какой подлянки ожидать от С6 и кому нужно продавать душу, чтобы уметь это решать, а тут всем привет, блин, американская школа научила Ксюшку -_- Так что С6 решается через производную. Я теперь, хотя бы, немного ближе к истине.

Дома я читала книжку, мы с Кэрол отвезли Макса на гимнастику и поехали в «Таргет», потому что Ксюшке опять прижало закупиться всяким барахлом. На самом деле, я поехала туда ради крема и кальция, потому что с кожей у меня в этой стране творится какой-то кошмар. Кэрол ссылается на конфеты, но я по жизни конфет дофига ем, а таких проблем не было никогда. Купила, посмотрим :с Ну и я не могу пройти мимо конфет :D Закупилась по полной, потому что сейчас я планирую смотреть фильм, а без конфет ниинтересна.

Вроде всеее. Ура, я осилила эти три дня:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий