воскресенье, 23 ноября 2014 г.

November, 18

Итак, я вернулась)) Сейчас попробуем восстановить события целой недели. Во вторник я не написала, потому что болтала с Марьей до ооочень поздней ночи, и мне было просто лень..)

Во вторник я помню, что с утра было капец как холодно (я ж после этого и заболела, конечно), а этот сатанистский автобус опоздал на долбанные десять минут .__. Зато я теперь в автобусе сплю, и это очень классненько.

На физике мы заканчивали лабораторную. Паркер, мастер, неправильно перевел граммы в килограммы. Я с каким-то удовлетворением наблюдаю, как американцы барахтаются в системе СИ ахах мне вот интересно, какое поколение окажется свидетелем события, когда США и две другие высокоразвитые страны, Либерия и Мьянма, перестанут измерять единицы своими сатанистскими способами и начнут делать это по-человечески :D У меня нет проблем с Фаренгейтом, я уже привыкла к ним (хотя никогда не переводила их в Цельсии — мне лень считать :D), но инчи (они же дюймы), мили, паунды и особенно дурацкая манера месяц/день/год меня просто убивают. Спасибо хоть, что время измеряют нормально :D Так вот, я что-то отвлеклась. В общем, мы закончили лабораторную, потом все еще что-то делали, а мне было скучно, и я читала книжку. Вообще, настроения чего-то сегодня не было. А на рисовании меня вообще свели с ума. Вы меня знаете, я люблю людей, животных и иногда даже детей, но это было выше моих сил. Я уже привыкла к тому, что эти люди со мной за столом постоянно болтают и трясут парту. Но сегодня эта девочка рядом ПЕЛА. Господи, ну что за дурацкая манера у почти абсолютно всех американцев петь .__. От ее повизгиваний меня не спасали даже наушники, и я медленно наливалась злобой и считала минуты до звонка. Кстати, я пыталась рисовать Биг Бэн, но так как я была злая и мое внимание было сосредоточено только на предугадывании следующего момента, когда сотрясется парта, Биг Бэн вышел какашкой, что жаль.

На ланче я сидела с Меган и Кейтлин, молчали все. С каждым днем хуже и хуже просто :/ На Американ Стадиз нам выдали книги, «приключения Гекльберри Финна». Я ее не читала, скажу сразу, однако мисс Миллер сразу поспешила нас предупредить, что «Джим не гей!», а вообще, меня поражает отбор произведений для уроков литературы в американской школе :/ Больше не было ничего интересного. Мы снова проходили Гражданскую войну, вроде закончили… а может и нет :D Не помню. На калке было нереально скучно, и я читала, ни написав даже ни строчки. Мне таааак скучно там. Скорее бы уже второй семестр!

Больше я не помню ничего :D Что я делала дома, ну наверное, ничего, как обычно :D Вечером я пыталась смотреть фильм, не досмотрела, и руки не доходят, жалко. И куда я все время трачу?..

Со вторником вроде все)

Комментариев нет:

Отправить комментарий