воскресенье, 23 ноября 2014 г.

November, 19

Среда. Тааак, если со вторника у меня оставались какие-то мысли, то про среду я вообще почти ничего не помню :D Было снова ужасно холодно, на физике я еще вроде сидела нормальная, но потом стала понимать, что я, в общем, все, потому что болела голова, глаза и вообще. На рисовании мы раскрашивали тот самый цветной круг — главные и второстепенные цвета. Зачем нам это посреди учебного семестра, когда все уже нарисовались, понять не могу, но неважно. Нас сфотографировала какая-то тетенька и выложила фотку в Твиттер :D

Меня на фотке нет, ибо я слева. Этот мальчик в углу - тот самый, который на уроке постоянно ест, смеется и трясет парту

На Стади Холле я читала «Гекльберри Финна», очень даже пока неплохо. На ланч я пошла в библиотеку, готовиться к тесту — повторяла весь материал и судорожно пыталась заучить карту, про которую забыла вообще х) Но сам тест оказался не так уж и страшен. По крайней мере, озадачили меня только задания про Федерика Дугласса, о которых я забыла и не стала их повторять, а так, в общем, неплохо. Не на 51 балл точно:) На калке мне уже было в конец плохо, и я ничего не слушала и не делала, только сопливила потихоньку. С меня спросили домашнее, которого у меня, конечно же, не было, и Райан спросил «Ты вообще делаешь когда-нибудь домашнее?» :D а я ответила «Я здесь не для того, чтоб его делать», вот расскажи этим людям, что я впервые не делаю домашнее, так они офигели б..) Дома я нажаловалась Кэрол, измерила температурку (игнорируя офигешие лица детей — как можно градусник под руку совать???!!11) и упозла спать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий