воскресенье, 2 ноября 2014 г.

November, 2: PO meeting in Yorktown!

Итак, сегодня все было отлично, как я и обещала;)) Разбудили меня в десять, а я капец невыспавшаяся, хоть и ночью вся Америка перевела часы, и спали мы на час дольше, ну это как обычно :D Итак, собираться за двадцать минут — как стиль жизни :D Конечно, сначала в церковь, там ничего особенного не было, за исключением того, что из-за дня всех святых (Хэллоуина) нам подавали тортик и горяченькие напитки :3 Я напилась кофе, торт капеееец какой сладкий, боже, в этой стране ВЕЗДЕ кладут килограммы сахара. Ну да ладно. Сегодня в церкви я занималась тем, что раскрашивала картинку, которую обычно выдают раскрашивать маленьким деткам (но Ксюшка-то особенная, лол), а потом я пела песенку про Бога просто потому, что соскучилась по пению, вот такие дела, пять лет проклинаний музыкалки, четыре года в стиле «о боже как хорошо что мне больше не надо ездить на эти чертовы репетиции и концерты», а тут Ксюшка осознает, что соскучилась по этому делу :С Так что в церковный хор я точно иду, первая репетиция в следующий вторник;))

Потом были полтора часа беседы с мамой и неожиданный сюрприз в виде воспоминания о том, что 15-16 ноября мы едем в Вашингтон ДС (все важные вещи забыть — как смысл жизни :D), а потом Кэрол и Макс уехали в магазин за едой, а мы с Рэнди и Аной отправились в Йорктаун. Прошли туда бесплатно, потому что Ксюшка прикинулась американкой, и Рэнди представил меня как свою дочь ахах тот момент, когда не надо платить десять баксов за билет :D Потом погуляли в магазине сувениров и Я КАПЕЦ КАК ХОЧУ ФЛАГ КОЛОНИЙ. Но не купила. Потому что кто-то жадный и еще кто-то адово пугает хостов своими пристрастиями ко всему колониальному

Велби опоздала — почему я не удивлена :D Пришла Катарина, мы с ней поболтали, потом нас познакомили с Томасом, новым мальчиком из Бразилии, который живет в Ричмонде. Его первый вопрос мне, когда мы уже гуляли по музею, был «А у вас в России все на кортах у подъездов сидят?» Мое лицо просто нужно было видеть :DD Потом он еще спрашивал меня про адидасовские штаны, водку, кепки и большие цепи на шею, а потом между нами состоялся диалог типа:
Я: I’m so cold!
Томас: I know why you’re cold.
Я: Why?
Томас: Because you need vodka – you’re from Russia!
Стереотипы, стереотипы :D Мы о них очень много говорили потом, но все по порядку. Так вот, мы гуляли внутри музея, но мне вообще было пофиг, потому что а) я это уже видела, б) я же могу с Катариной и Элиной вдоволь поболтать! :3 Так что мы шли и чесали языками, не заботясь о происходящем вокруг. А еще мы с Аной помучили автомат, который выдавал колониальные монетки за 51 цент — так что отгадайте кто щаслив :D

Я б все четыре вида хотела, но мненедали :С

Вот. Потом мы вышли на улицу, к лагерю, и там Ксюшке было уже не до болтовни, потому что на этот раз и нас развлекали дяденьки в колониальной форме :D Рассказами о том, как надо чистить мушкет и стрелять из пушки. Всем, кто там стоял, ну как обычно :D Но мушкет мне все равно подержать не дали, ыыыы :С А еще там было капец как холодно, и мы продрогли ужасно просто. Потом еще нас развлекал дяденька в форме Вашингтона интересными рассказами о том, как нужно извлекать пули из тела. Да. Было больше смешно :D Хотя мы все такие сидим с серьезными лицами, пока Велби фоткает происходящее в пятьсот пийсят пять снимков. Потом мы прошли через музей и вышли на довоенную ферму, по которой я уже гуляла, так что в происходящее я не особо вслушивалась. И было дико холодно — Ана повисла на мне, пытаясь согреться, и не отлеплялась :D Потом мы вышли из музея, и Ксюшка сообразила, что проворонила возможность сфоткаться с дяденьками в колониальной форме, но было уже поздно. Пичаль :/ Мы все приехали в Йорктаунское кафе, заказали кофе и уселись группками. Я думала, что Велби собирает беседовать с нами о чем-то важном, но нифига. Так что мы сидели вчетвером — Катарина, Элина, Томас и я и беседовали обо всякой фигне и ржали над происходящим. Там еще есть три девочки из Китая - к одной мы попытались подойти, спросили, из какой она школы, но она не поняла вопрос, хотя мы повторили его раз пять. Ребята, я все понимаю, мой английский тоже попаболь, но если ты только начинаешь учить язык, зачем ты становишься студентом по обмену? Это все равно что я со своими знаниями «Кам цу мир», «Ихь бин интойшт» и «Шпрехен зи дойч?» отправлюсь в Германию. Я, кстати, Катарине выдала все это, она долго смеялась и спрашивала, откуда я это знаю, и вообще казалась пораженной, что в этой стране ХОТЬ КТО-ТО ГОВОРИТ ПО-НЕМЕЦКИ :D Потом Элина нам рассказала, что случилась с Софией, той девочкой из Испании, которая жила с Велби и сменила семью — она сделала это, потому что дома постоянно было грязно, и Велби не обращала на нее внимания. К сожалению, у нее поменялся координатор, так что мы ее больше не увидим, но, надеюсь, у нее все хорошо. Вот. Потом Велби попыталась сделать вид, что мы что-то делаем, мы составили вместе два стола, сели вокруг, и она раздала нам анкетки типа «Как школка? Как семья? Есть друзья?», я ответила на все и поняла, что мне не о чем переживать, потому что все хорошо:)) Потом Велби потеряла к нам интерес ахах я имею в виду, она хорошая тетенька и беспокоится о нас, но немного легкомысленная) И мы стали разговаривать между собой. Все роняли челюсти, когда я писала «дышишь» и «защищающихся» русским курсивом и спрашивали, как мы так живем :D потом мы писали на наших языках «девятьсот девяносто девять», а Катарина писала слова, которые я могу прочитать только раза с третьего, потому что они очень длинные (типичные такие немецкие слова :D), потом мы считали по-немецки и по-испански, потом все удивлялись русскому алфавиту и говорили «О, эта буква похожа на дом! А эта на цифру три!» :D потом говорили о стереотипах, это достаточно интересно. На Россию у всех реакция одинакова «Водка, медведи, балалайки и Путин», на Бразилию — футбол и «ну, та статуя с раскрытыми руками» (Ксюшка мастер объяснений :D), а про Германию Ксюшка вспомнила то, что все чистоплюи, везде порядок, никто не имеет чувства юмора, и все блондины с голубыми глазами (стыдно признаться, но я вспоминала это по Хеталии лол), на что Катарина откровенно поржала :D Я рассказывала Элине про Герра Маннелига (она не знает, хотя это баллада ее народа!), а потом мы еще что-то читали вслух… в общем, культурный обмен :D Жаль, что не все в нем поучаствовали, например, те же девочки из Китая, но они сидели в стороне и болтали между собой… Да, мы их не пригласили, но вы же студенты по обмену, имейте наглость подойти сами! (да, чему я тут научилась — иметь наглость подходить, вмешиваться и навзяываться, не испытывая по этому поводу угрызений совести) Но все равно это было ооочень весело)) На прощание мы с Элиной обнялись так, что Ана минут пять пыталась нас оттащить друг от друга :D Студенты по обмену невероятно классные ^^ А в машине меня просто нереально бомбануло, и я болтала как бог, не в силах заткнуться, и впервые поняла, что мне легко говорить. Рэнди, видимо, тоже был в полном удивлении, что там с Ксюшкой на встрече делали, что после нее она заболтала :D Но сказал, что мой английский заметно проэволюционировал за эти два месяца. Может, он просто хотел меня поддержать, но все равно было приятно ^^

Элина из Норвегии:)

 
Вот вам видео о том, как стреляют американские пушки. Унылое "фаеее" говорит о том, что всем смотрящим явно очень весело :D И простите Ксюшку с дрожащими руками, просто эта штука стреляет РИАЛЬНЕ ОЧЕНЬ ГРОМКО а убивает всего 2-3 человека, где вообще польза от нее?
Катарина из Германии, Ксюшка с довольным фэйсом и Элина
Мальчик типа извлекает пулю :D
Сушащийся на стенках табак там тааак вкусно пахнет!
К вопросу о том, в какой стране я нахожусь :D
Фотки не все, большая часть их у Велби, в том числе фотка, где Томас отбирает ручку у статуи Вашингтона, с которой тот сидит за Декларацией (:D), так что может быть, я выложу их потом. If someone reminds me since Im like a gold fish

Завтра в школку, но ай донт кэа, потому что во вторник выходной и скайп с моим любимым  Томо <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий