воскресенье, 23 ноября 2014 г.

November, 20-23: extra vacation

Четверг и пятница прошли одинаково, я целый день провалялась в постельке, кушала домашний «Мукалтинчик» и «Стрепсилс». Зависала на форумах. В пятницу мы с Кэрол отвезли Макса на гимнастику, а потом заехали в библиотеку за фильмом «Sense and Sensibility», потом проехались по магазинам, где я потратила дофига денег, купила шарф, скетчбук (да, мне прижало :з) и шапку с двумя помпонами, которые как ушки (мимими ^^), а потом Кэрол сказала, что Рэнди скачал для нас «Little Women», которых я давно хочу посмотреть, так мое лицо было что-то типа «Вы все-таки качаете??». Это же типа запрещено сурово, но на самом деле всем как обычно, и все спокойно качают фильмы:) а музыку нет, музыку покупать надо

Вчера снова все было так же. Мы с Кэрол еще делали тыквенные печеньки, которые оказались обалденно вкусными, а вечером мы уселись смотреть первую серию приключений «Индианы Джонса». Мне понравилось:) Хотя, на мой взгляд, это фильм не для Макса и Аны. А еще я весь фильм слушала немецко-британский акцент, и мне было очень хорошо, ибо нет акцента ужаснее местного х)

Сейчас Кэрол уехала в магазин, а я решила не ехать с ней. Мне лень х) Так что я последний день лежу дома, а завтра в школку — слава богу, всего на два дня. А потом «каникулы», три недели и Рождество;)

Вот какие у нас планы на каникулы (пишу, чтоб не забыть):
Среда: мы вроде как отправляемся в какую-то студию, где Макс и Ана будут что-то хэндмейдить для Рэнди, нооо Кэрол еще не уверена.
Четверг: Сам Thanksgiving. Мы едем в гости к родственникам в Норфок, где соберется вся семья (Кэрол посчитала — это около тридцати человек х) и будем ЕСТЬ.
Пятница: Black Friday, на которую идти страшновато, так что я не уверена. Но, в любом случае, никаких семейных мероприятий.
Суббота: Обед с родственниками в ресторане. Слава богу, он в шесть вечера.
Воскресенье: Наконец-то Ксюшка отдыхает х)
Я не против родственников и все дела, нооо мне там просто делать нечего, ибо даже не с кем поговорить. Все взрослые отдельно, все детки отдельно, а я веселюсь одна. Но выбора нет..)

Такие дела:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий