понедельник, 24 ноября 2014 г.

November, 24

Итак, что сегодня было…)

Сегодня было тепло, целых 70 градусов! Боже, как же я люблю такую погоду ^^ Впервые за долгое-долго время я не умирала на остановке ахах ну неважно, что было в школе — на физике я получила ID card. Боже, фотка ужасна :D Ну учитывая то, что фотографировали нас без предупреждения и в понедельник, то еще ладно. Не знаю, для чего она нужна, но лично мне — на память. На физике все писали квиз, а я списывала с доски теорию и делала домашнее (т.к. четверг и пятницу пропустила). Мы проходим температуру и переводим Фаренгейты в Цельсии (и Кельвины, но это не так плачевно). Я сижу с лицом победителя и думаю АХАХА ТЕПЕРЬ И ВЫ ПОМУЧАЙТЕСЬ :D Хотя я Фаренгейты в Цельсии и не переводила, но долго к ним привыкала. Класс тупит нереально. А ибо нечего сатанистскими способами температуру измерять, сами себе же создаете проблемы;)

На рисовании парты снова расставили по-новому. На этот раз на три длинных ряда. Я сразу плюхнулась назад, в уголок, и уж подуала, что будет мне теперь счастье, нирвана и прочие ништяки, но со мной снова оказался Крис. Я б и не против, если б он весь урок не обменивался шумно любезностями с другими парнями, сотрясая при этом парту .__. Ну неважно. Я рисовала градиенты. Такие, знаете, из желтого в красный, из синего в желтый и т.д. Легко:) Слушала музыку весь урок.

На Стади Холле я делала задание по физике, которое миссис Мишкоци приспичило получить ПРЯМО ЗДЕСЬ И ПРЯМО СЕЙЧАС, а еще у нас была пожарная тревога. Я ненавижу ее сигнал! Ничего более ужасного в жизни не слышала, после нее еще голова минут двадцать раскалывается -__- На ланч я пошла в библиотеку, потому что даже не начинала читать Гекльберри Финна. Там, как обычно, сидела Эна, потом пришла Джина, спросила, где я была два дня, но при этом она выглядела как-то неважно, я спросила, что случилось, она промямлила что-то про тест, заплакала и убежала рыдать к сестре о__о Ну ладно, думаю, не мое это дело. Так вот, Гекльберри очень даже интересный. Если читать на русском. Я б прочла на английском, честно, но мы уже в пятницу должны были написать квиз по 1-11 главе… ну вам понятно, что мне столько просто не прочесть на чужом языке. Так что выворачиваемся как можем.

На Американ Стадиз Оливия и Джина шумно интересовались моим здоровьем, а потом Джина стала есть бутерброд, и я (с заложенным-то носом) вдруг унюхала и такая: oooh its soooo good!, а Джина почему-то засмеялась и сказала, что я «the funniest person Ive ever met», вот и что я такого сделала — непонятно :D Еще Оливия добавила тем, что спросила у мисс Миллер: «Can I touch your hair», а мисс Миллер офигела и почему-то переспросила У МЕНЯ ахах :D Вот, еще я получила кипку бумаг с двумя домашними (одно из них по книге), оценки (у меня 90% за прошлый тест!!! Как говорят все американцы в любой волшебной ситуации, Im awesome;) и еще ворох чего-то непонятного. На самом уроке мы сначала писал конспект (причем я снова носа не вытаскивала из конспектов Оливии и Джины. Это просто парадокс — я все понимаю нормально, но после слов «On number *random number* I want you to put…» вся речь мисс Берри превращается для меня в одно большое смшукгрмгашуимукотч. А еще сегодня был мой рекорд — я прослушала слова о том, что мы будем смотреть фильм х) И вообще я тупила сегодня. Так вот, фильм-то мы начали смотреть, как обычно, с оружием, кровью и кишками, про гражданскую войну и черную армию севера, но… я не понимала вообще ни слова :D Там у всех какой-то нереально странный акцент, местами вылетающий на британский, а местами вообще что-то настолько невкусное, что для меня около 95% речи остались за кадром. Сейчас я планирую посмотреть этот фильм, ибо повторения косяка с «Патриотом» мне не хочется — нас предупредили, что завтра квиз. Такие дела.

На калке я вдруг проснулась, мистер Мередит офигел, наверное :D Все исправляли свои квизы — ну типа как работа над ошибками у нас. Так вот, я там что-то делала и постоянно просила его объяснить — бедный мистер Мередит, я эту сатану по-русски-то нормально объяснить не могу, а тут на английском :D Но он справлялся, он молодец х)

Дома я устроила тренировку, а после фильма Макса отвезли на гимнастику, Рэнди с Аной уехали в ее школу на волейбол, а мы с Кэрол сели смотреть «Маленьких женщин». Я давно хотела книгу прочитать, а тут раз уж я почему-то подсела на фильмы, то чего бы и нет. Милый фильм, атмосфера конца девятнадцатого века просто замечательная, вот:)

Вроде все. Я уползаю смотреть «Славу», всем любви;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий