среда, 26 ноября 2014 г.

November, 25: last day of school!

Вчера был классный день! Хотя с утра мне думалось, что он таким не будет, т.к. еще позавчера Кэрол сказала, что на ужин к нам приедут сестра Рэнди Аманда с мужем и сыном. Нооо все было здорово:) Сначала школка, конечно. На физике миссис Мишкоци сказала, что в честь последнего дня мы будем только смотреть фильмы. Те самые, чокнутые, с которых меня выносит :D Но я их смотреть не люблю. Так что половину урока я переписывалась в контакте с Анной, а под конец все-таки уснула :D Я очень старалась не спать, ноооо это сильнее меня :з

На рисовании я не совсем поняла задание, в общем, нужно было, вроде, нарисовать еду :D Но меня это уже не волновало, потому что мне пришло в голову нарисовать Пасхальный кулич. И тут понеслооось. Целая картина вышла, даже красивенько:) А еще очень захотелось русской еды, Пасху и в нормальную церковь :D

Стади Холл прошел там же, за рисованием, и потом я пошла на ланч, в кафетерий, с одной целью — поздравить Меган с днем рождения. В кафетерии она уже ждала меня и сказала, что нам нельзя сегодня есть в той части, где мы обычно едим о__о Пришли Анна, Кейтлин, мы вместе побегали по кафетерию, выискивая свободные места (тут на места компаний других лучше не садиться. У всех есть свое место). Сели, и я презентовала Меган маленькую матрешку-брелочек:) Она не совсем стандартная, потому что раскрашена желтым и розовым, но Меган подходит:) Она была оооочень рада, и они все вместе еще долго рассматривали матрешку, пока я извинялась, что мне нужно в библиотеку, делать домашнее по Американ Стадиз. Так что, будущие студенты по обмену, берите друзьям в подарок матрешки — им нравится до щенячьего восторга;)

На Американ Стадиз мы с Джиной сначала хохотали над какой-то фигней, а потом она сказала, что ей не нравится, что я сижу дома, и меня надо куда-нибудь вытащить :D К — Ксюша нашла друзей :D Потом было продолжение фильма. Позавчера я его досмотрела на русском, признаться, не особо все прояснилось в голове. Но фильм годненький, печальненький и с неграми. Класс хохотал над умирающими солдатами (я уже не реагирую) и шумно охал, когда главный герой и еще парочка «хороших парней» оказывались в опасности. Но я-то к тому моменту уже знала, что главный герой умрет :D После фильма был квиз, на который я даже ответила, и даже вполне ясно. Оливия спросила, белым ли был главный герой — вот это я понимаю, проворонить о__о А еще мисс Берри легла на мою парту, поговорить с Оливией (!), и положила грудь на мой айпад ахах мы с Джиной в сторонке сидели и перебрасывались взглядами типа «мне это не нравится» :D

На калке мы писали тест. Он был несложный, но два последних задания я не сделала, потому что было лень, и я не совсем понимала, что от меня требуется. К тому же один рисунок я нарисовала неверно, спасибо мистеру Мередиту, что исправил ахах я была не удивлена — я задачу раза четыре прочитала, но все равно не поняла, как построить чертеж :D

Дома мы разговаривали с Кэрол о здравоохранении в США. Мне никакой American Government не нужен — у меня тут свой учитель по гавменту есть :D Вот вам два интересных факта — во-первых, так называемая Obama Care, которая, как считают многие россияне, предоставляет бесплатную insurance всем детям до 19 лет, на сам деле совсем не так проста — она предоставляет помощь только очень бедным семьям с безработными родителями. В среднестатистической американской семье родители платят за страховку для детей, и в среднем на всю семью с двумя детьми уходит около тыщи долларов в месяц о___о А понятия «гос.медицина» тут почти нет. Все в руках частников. Вот где «государство заботится о вас», а не в России. Второе — у нас, например, в Конституции (спасибо за нормальную Конституцию, Россия!) четко прописано, что прививки — дело добровольное, и их отсутствие не может быть основанием для исключения из школки, универа или непринятия на работу. Я вот, например, их не ставлю — они мне никуда не уперлись. И все нормально. Тут у тебя выбора нет — ты обязан, и точка. Иначе не пустят в школу и не примут на работу. Ноооо (внимание!) ты можешь не поставить прививки, если тебе запрещает религия. При этом ты должен получить письменное заверение из своей церкви (!!!). На мой вопрос, а что, если я, например, в древнеиндейских богов верую, Кэрол сказала, что nobody cares и тебя все равно заставят. Такие пироги, ребята. Так что не нужно жаловаться на Россию, есть страны, где бывает еще хуже, хотя я и никогда не думала, что Америка может попасть в эту категорию. Все мы с вами знаем, что not better, not worse, just different, но лично я это дело не понимаю и не принимаю.

Возвращаясь к дню. Когда пришел Макс, я пошла спать, т.к. из-за фильма позавчера не выспалась вообще. Сквозь сон я слышала, как Макс и Ана играют с маленьким Чарли, сыном Аманды, поняла, что родственники пришли, но вставать было лень. В шесть меня разбудила Кэрол и сказала, что они собираются в ресторан и хочу ли я поехать или остаться спать. А я была капец какая голоднющая:) Так что выбор был очевиден. Я спустилась вниз и познакомилась с Амандой и ее мужем (не помню имя ахах), обменялись дежурными фразами, ладно хоть, я не туплю :D На двух машинах приехали в какой-то итальянский ресторан, где все без конца трепали языками, а я сидела в сторонке и ела :D Кстати, заказала я блюдо, которое значилось как «куриное филе с томатами. Подается с пастой». В итоге мне принесли огромную тарелку пасты с иногда выглядывающими где-то кусочками курицы. Вот блин :D Но я была такая голодная, что мне было пофиг ахах. Потом мы поехали в «Yankee Candle», тот самый огромный магазин, я про него писала. Приехали ровно в восемь, и поэтому та «башня» с часами и ученым котом десять минут рассказывала нам историю США. Но как рассказывала блин я сидела с отвисшей челюстью :D Там была какая-то мега упоротая песня про англичан, Джефферсона и декларацию, с отвратительными рифмами на Declaration Nation и странным голосом кота, божееееее это был кошмар какой-то :D Еще я выпросила у Кэрол монетку в один цент и забросила ее в фонтан, чтобы сюда вернуться. А потом прибежала Ана и позвала выбирать конфеты. Аманда разрешила нам с Аной и Максом выбрать по три палочки леденцов:) Я выбрала «Pink Lemonade», «Mystery» и «Cotton Candy». Они очень вкусненькие :з

Вот такие
Вроде все:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий