среда, 26 ноября 2014 г.

November 26 and HAPPY BIRTHDAY TO NIKITA!

Сегодня я выспалась:) Хотя будильник прозвенел с утра (забыла отключить), и я только приготовилась встать, как в голове пронеслась мысль «подождите-ка…», и я завалилась обратно и проспала до одиннадцати :D После завтрака мы с Кэрол, Максом и Аной поехали раскрашивать елочные игрушки из фарфора в подарок Рэнди. Это тааааак классно:) К сожалению, фотки процесса у Кэрол. А я жи художник, я ж там как могла изощрялась. Счастье-радость-все дела ^^

Потом мы вернулись домой и стали готовить печеньки. Кэрол разделила все тесто на три части, выдала нам разноцветные красители и формочки, и мы занялись этим делом. Второй раз за сегодня пишу: это таааак классно :D Они такие клевые получились! Но, к сожалению, на вид они лучше, чем на вкус тут сейчас должна быть шутка про традиционные американские несъедобные сладости странных цветов :D

Вот такие :D
Потом ко мне пришла Кэрол с бумажками из школы. Отгадайте, что? Моя любимая школка снова нашла, к чему прикопаться. Помните, я проходила проверку слуха и зрения? Так вот, Кэрол пришла бумага с моими данными, пометкой «Russian» напротив «Homelanguage» и вопросом, который мне Кэрол и задала: эээ, Ксюх, а ты все буквы нашего алфавита точно знаешь? :DD Они прост подумали, что у тебя плохие результаты теста, может, ты буквы не знаешь, ты ж иностранка :D Боже, я не могу. Говорить по-английски и не знать буквы, почему бы и нет. На самом деле я просто слепой крот. Кэрол пришла настоятельная рекомендация показать меня окулисту. Прям тут. Прям в Штатах. Которого, ясен пень, моя страховка не покроет. I was like baby baby baby oooh Jamestown High School, just leave me along :D Откуда такое невероятное желание у этой школы беспокоиться о моем здоровье? То им прививку, то окулиста, ну просто проблемы из ниоткуда, да в России на это бы и внимания не обратили :D

Вечером Рэнди, Ана и Макс уехали на волейбольную игру в Колледж, а мы с Кэрол сели смотреть «Sence and Sensibility». Мне не особо, если честно. Половину фильма продумала совсем о других вещах, а еще там у всех ооочень странный акцент.

Завтра мы рано уезжаем из дома к Аманде и ее мужу в гости, где соберется вся семья. Чувствую, будет весело. Я рисовать, всем добра:)

А еще сегодня день рождения у замечательного человека и по совместительству моего коллеги-ООНовца и напарника по полит.срачам — Никиты! Давайте все вместе его поздравим и пожелаем ему всего самого замечательного, особенно в его Молодежной Палате. Никита, ты невероятный друг!:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий