понедельник, 3 ноября 2014 г.

November, 3

Сегодня будет короткая запись, потому что ничего интересного не произошло, а еще у меня было настроение на великие мысли, так что весь школьный день я провела где-то не тут. Из-за того, что в субботу ночью у нас перевели время на час назад, я теперь не могу спать в автобусе, потому что там светло :/ Пичаль. Хотя сегодня мне вообще не надо было спать, ибо встала я, считайте, как бы на час позже, а значит выспалась, и даже на физике вполне бодренькая сидела. Все разбирали контрольную и занимались еще какими-то веселыми делами, а я делала домашнее по Американ Стадиз про фабрики, на которых работали молодые девушки. Писать там было дофига, и оказалось, что оно due Wednesday ахах вообще не удивительно :D На рисовании ничего не происходило, я рисовала в скетчбуке листики-ягодки, которыми украшу свое то самое секретное животное :3 На Стади Холле я читала книжку, так как домашнее сделала на физике ахах и вроде всееее. На ланче сегодня были только Кэйтлин и Меган, они о чем-то разговаривали, но, как я уже сказала, я думала о великом и не вмешивалась в их разговоры и даже не слушала. Устала я под всех подстраиваться, пора отдохнуть)) Кстати, сегодня первый день второй четверти (что меня озадачило, потому что последний день первой был в четверг о_о), а КАНИКУЛ НЕТ АААА ЗА ЧТО. Я устала ужасно от школки каждый день. Одни и те же предметы, одно и то же каждый день — очень напрягает :/ Все ходят как зомби и постоянно твердят «Im soooo tired». Джина спит на Американ Стадиз :D Да, об Американ Стадиз. Ну, вы уже привыкли, что у меня праведно бомбит на этом уроке почти постоянно, так что ловите новые перлы. «Почему мы купили Аляску, которая нам совсем была не нужна? Чтобы выгнать с материка чокнутых русских!», — сказала мисс Берри, и Ксюшка такая: спасибо :D В глубине души я понимаю, что не надо сидеть с короной на голове, когда мисс Берри говорит «Хорошо, что мы купили Аляску. Представьте, если бы она принадлежала русским во время Холодной Войны?», и когда весь класс проникается и такой «Аааааа страшно :С Фуфу этих русских, слава богу, что их не было рядом, мы бы раньше все повымирали от страха», но я не могу, меня от гордости ж распирает лол. Хотя мы то с вами в курсе, что Россию стоит бояться, ибо сдвиг по фазе происходит незаметно Так что все нормально, ребят. Следующее поколение американцев знает, что от России нужно держаться подальше, а то может бомбануть в любой момент. Войны не будет

Кстати, нам выдали оценки, и урааа, кто исправился? — у меня «В» по Американ Стадиз, урар, я больше не отстающая :D На калке ничего особенного не было, все повторяется и повторяется. Я читала книжку. Дома тоже вроде ничего нового — правда Ксюшка сегодня забацала тренировку, а еще мы с Кэрол съездили в библиотеку и потом играли с Рэнди и Аной в «Монополию» и «Уно». Вроде все на этом, завтра выходной, я разговариваю с Томо и делаю одну ооочень важную вещь, о которой расскажу завтра;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий