среда, 5 ноября 2014 г.

November, 5

Сегодня был самый обычный день:)) Вчера я ушла в кроватку ооочень поздно из-за исторического трэша, и поэтому сегодня еле сползла с кровати. А еще автобус, какашка такая, опоздал на целых пятнадцать минут, и я замерзла как цуцык на этих пятидесяти градуах. Вчера Томо ржал, когда я рассказывала ей про свою систему перевода градусов Фаренгейта в человеческие: 100 — как в аду, 90 — очень жарко, 80 — жарко, 70 — в самый раз, 60 — становится холоднее, 50 — холодно, блин, 40 — все, из дома лучше не выходить. Такие дела :D

Сегодня на физике была какая-то скукота вообще. Я домашнее забыла сделать :D Сидела и клевала носом, потому что ужжжасно хотелось спать. Мы смотрели какие-то фильмы, а я люблю, когда мы смотрим фильмы, потому что в классе выключают свет, и я могу спокойно спать ахах :D На рисовании я не выдержала своей криворукости и нашла в интернете несколько картинок с растительными орнаментами. Так что рисунок теперь более или менее похож на рисунок :3 Получила файнал пейпер, начала рисовать. Ухх.

На Стади Холле в кабинете Американ Стадиз нас оповестили о том, что мы должны сдать домашнее по культурным и политическим преобразованиям в послевоенной Америке. Отгадайте, кто вообще про него забыл? :DD Пришлось делать прямо там же, а текста было много, вопросы дурацкие, но отвечать на вопросы, не понимая ни вопросы, ни текст для меня уже стало нормой :D Но все равно я не закончила, оставалось 5-6 вопросов, когда прозвенел звонок. Так что я пошла с Джиной в библиотеку. Та жаловалась мне, что спала всего три часа из-за уроков, слава богу, что мне не нужно думать об учебе тут)) Я доделала задание и пошла в кафетерий, к девчонкам, потому что мне не хотелось есть в библиотеке (хотя это разрешено). Посидели с Анной, Меган и Кейтлин, ничего особо интересного не произошло, я не успела толком поесть и доедала чипсы на Американ Стадиз :D Всем пофиг, что ты ешь. Некоторые раскладывают на столе ланч и едят весь урок, и учителям пофиг. И знаете — мне это нравится, свобода ^^

Проходили мы… вот блин, я не помню, что :D Что-то связанное с мормонами и миграцией населения, вот. Если чессно, я не слушала — я начинаю потихоньку хэйтить школку и считать дни до Thanksgiving break :3 На калке мы искали минимум и максимум функций с помощью дериватив. Ничего особенно интересного, опять же. Вот. Дома мы болтали с Кэрол обо всем. Я рада, что у меня есть возможность сказать «Im lucky with you». Мне повезло с семьей;)) Потом я бессовестно проспала тренировку, да, мне стыдно :D и мы поехали в церковь. Сегодня там была вкуснющая паста с томатами и жутко сладкий торт, от которого я отведала пару ложек и поняла, что у меня сейчас сахар посыплется из ушей :/ А еще там не было чая, только горячий шоколад, который я не допила, потому что нувыпоняли почему. Знаете, что мне интересно? — вот американцы вроде те же англичане, почему они чай без молока пьют?

На Байбл Стади сегодня происходил какой-то кошмар. Мы играли в веселые игры типа «Крокодила» и придумывания песен всей командой. Аааа, я не люблю это дело :\ Из хорошего было то, что там было много еды, попкорн, конфеты и халявная колка, но все равно я считаю, что страдала зря. Хотя мы болтаем с той девочкой, Сарой, она дружелюбная.

Дома я наконец-то болтала по Скайпу с Никитой:)) Если ты тут, то я полностью одобряю твое решение и горжусь им! Мне невероятно повезло с друзьями — это счастье дружить с теми, кто способен изменить мир:)

Сижу я, нахохлившись, за компьютером, думы свои печатаю, заходит Кэрол и дарит мне эту прелесть ^^

Вроде всеее. Пока я считаю дни до выходных, на которых не предвкушается ничего интересного, потом четыре дня учебы, зато в следующую пятницу, субботу и воскресенье предстоит что-то грандиозное ^^ Пока не расскажу, я же мастер интриг, но я уже жду этих приключений внутри и за пределами штата;))

Неожиданно вспомнилось, что

Per aspera ad astra

Комментариев нет:

Отправить комментарий