четверг, 6 ноября 2014 г.

November, 6

Сегодня будет супер короткая запись, потому что абсолютно ничего интересного не произошло. Самый обычный день, но мне все равно, потому что я считаю дни до следующей пятницы;)) Вот. Сегодня на физике мы опять проходили какую-то теорию, на которой я клевала носом, а потом нам выдали задачи, и остаток урока я их увлеченно прорешала. Люблю решать ^^ Даа, сегодня на физике я ответила на какой-то вопрос — прогресс, обычно я молчу как рыба :D На рисовании я, собравшись с духом (я же знаю свои кривые ручки :з) начала рисовать файнал пейпер уже пером, и, знаете, пока что мне нравится то, что выходит:)) Хотя я там тааак дотошно вырисовываю каждую деталь, что, чувствую, скоро психану, хотя надеюсь, что этого не произойдет :D На Стади Холле я делала домашнее по Американ Стадиз по двум речам из Конгресса, в которых обсуждались проблемы рабства. Пусть мой устный английский и по-прежнему попаболь, зато я теперь речи из Конгрессов читаю абсолютно спокойно и даже быстро и даже понимаю! Вот. Домашнее было несложное, я его быстро сделала и пошла на ланч. Сегодня я сидела с Анной и Меган, как обычно, и мы о чем-то разговаривали. Все вместе:)) Иногда меня озаряет, и я начинаю хотеть общаться с людьми ахах хотя чаще всего я сижу в уголке в попытках познать что-то великое. Дааа, я считаю себя общительным человеком, я люблю людей, я обожаю слушать их, я люблю всякие вылазки с друзьями, но в Америке мне просто не до этого, потому что меняется тааак много всего, что я чаще всего сижу и думаю о происходящем… ну ладно, фиг с этой философией, я все равно философствовать не умею :D и не смогу объяснить, что это значит, потому что это нужно испытать на себе. На Американ Стадиз мы снова ржали над какой-то фигней с Джиной, и она опять залипала ахах someone needs a fall break of course its me проходили мы ахах блин я не помню, что, вообще никак :D Что-то там связанное с рабством, вроде… Главное — ничего интересного, и меня не бомбило :D На калке мы писали тест, который неожиданно оказался попаболью, у меня первая реакция «Блин блин блин я жи тест завалила!!!11», а потом приятные воспоминания о том, что вообще пофиг) Вот такая я уже затюканная, высокие оценки за учебу как необходимость в моей жизни :D Потом на автобус, а на улице лил ужжжжасный дождь, а Кэрол была в больничке, так что не смогла меня забрать с остановки… Так что я тихо шла по улице в кедах, под дождем, материла Вирджинию и радовалась, что меня хотя бы с утра озарило надеть толстовку, и я иду в капюшоне, а не мокну окончательно. Дождь не переставал весь день :с День я угрохала в никуда, сначала смотрела мультики (:з), потом подписывала открыточки, потом кто-то съел четверть своего шоколада :D Такие дела. Пойду-ка спать, а то поздно.

Урааа, завтра пятницааа!!!
:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий