пятница, 7 ноября 2014 г.

November, 7


Сегодня был определенно хороший день:) Хотя первые двадцать минут физики я, по традиции, прозалипала. Зато потом мы делали лабораторную, на которой из одного листа бумаги А4 и 30 см скотча нужно было построить башню в метр высотой. Как я люблю такие задания, вы б знали :з Конечно, был бы тут Блайнд, он бы не просто башню вам построил, а Тадж Махал :D Он у мамы инжир ел же А так пришлось довольствоваться тем, что есть. Правда чертеж я подправляла по ходу дела, потому что с predicting the outcomes у меня всегда косяки были :D Но мы победили, в общем, потому что наша с Паркером башня была 1,15 метра высотой и даже не падала!
Ксюшкино чудо инжырнерной мысли
На рисовании я продолжала проект, заткнув уши наушниками. Сделала совсем немного, блин, быстрее надо работать :/ Ахах точно, там еще прикольная вещь произошла :D Как вы помните, я сижу с одаренными людьми, и Крису сегодня дали суперсложное задание, которое повергает в шок всех троих моих соседей по парте сразу — нарисовать one inch border на листке бумаги. ITS SOOOO COMPLICATED!!! Обычно рисует Ксюшка. Сегодня Крис не нашел ничего лучше, чем обратиться ко мне «Эй», и я была б не я, если б немного не потроллила его тем, что он не помнит мое имя :D Причем он до последнего утверждал, что помнит, но боится произнести неправильно лол. С суровым челябинским лицом я пошагово объяснила им, как рисовать эти бордерс (как пятилетним дитятям, чесслово), так что меня теперь там боятся, по ходу, а Крис, обращаясь ко мне, через слово вставляет «Касения». Воспитываю людей :DD Ибо нефиг, имена надо помнить, не помнишь — спроси еще раз, но не эйкай мне

Потом у нас была какая-то странная штука, когда в класс валился дяденька в военной форме с рацией и заорал «Всем покинуть помещение!», и все встали с каменными лицами, вышли в коридор, и нас там закрыли о_о Минут через пять мы вернулись в класс и просидели там оставшуюся часть урока и Стади Холл, покидать класс было запрещено, потому что коридор был закрыт, вот такие дела. Я так и не поняла, что это было и зачем, но сегодня еще всю школку обыскивали собаки-наркодилеры, ну как их там называют. Слава богу, что до меня не добрались, у меня блин таблетка анальгина лежит, а мы с вами эту страну знаем. Во время ланча в наш небольшой отсек столовки, в котором мы едим, пришла тетенька в форме, громко назвала имя какой-то девочки, велела ей взять сумку и идти с ней. Вот такие дела. На самом деле все намного проще, все так трясутся о безопасности, хотя достаточно сделать что-нибудь со второй поправкой лол.

Вот, на ланче мы о чем-то болтали, но я уже не запоминаю, о чем)) Я еще рисовала карту и объясняла, где находится Сибирь. Все здесь считают Сибирь северной частью России, но от этого у меня не бомбит, потому что они, в конце концов, не обязаны знать, где находится Сибирь. Они вообще не до конца понимают, что это — город, район или что-то еще, так что всем интересующимся я терпеливо объясняю. Но Анна была удивлена, узнав, что Россия по морю граничит с Аляской о__о Вот тут я прифигела, но виду не подала. И вообще, я при любом удобном и неудобном случае стараюсь говорить о России. Со всеми. Потому что я ж тут блин о своей культуре приехала рассказывать. И если я этого не делаю, я чувствую себя так, словно зря сотрясаю воздух в чужой стране и вообще паразит и эгоист. Так что просвещение-с.

На Американ Стадиз ничего интересного не было, мы продолжаем проходить рабов, которые убивали белых, ибо такнадо. Я так и не поняла, куда делся кусок истории от конца Ревор до 1820-х годов, но, видимо, опять же такнадо. Анна в шоке от мисс Миллер, к которой она подошла с вопросом «Я не понимаю это и это в структуре эссе, объясните пожалуйста?», а мисс Миллер невозмутимо ответила примерно так: «You need to relax, youre to stressed up. Relax girl, relax. We will figure it out» и ушла. Весело :D Не так давно девчонки еще ржали над манерой мисс Берри говорить РЕВОР с ужжжасной интонацией, если вы поняли, что это значит, вы молодцы :D Потом еще они мне сказали, что она странно говорит слово Amendment, мол, не произносит «д», хотя на самом деле надо о__о И еще при любом напряженном моменте Джина всегда говорит «I just wanted to knowwhos babys father», фразу из «Алой Буквы», и эти американские щюточки просто ломают мне психику :D Такие дела. На калке мы вроде что-то делали… я спала. Я не шучу :D Я просто положила голову на руки, и меня вырубило, а проснулась я от требования мистера Мередита сдать домашнее… которого у меня, конечно же, не было :D Но если по поводу Американ Стадиз я переживаю, что меня выкинут в класс для фрешменов, то на калке мне пофиг, если меня отправят к Меган на алгебру 2 — скорей бы уже второй семестр, жду только ради того, чтобы дропнуть физику и калк .__.

Дома я сразу ушла наверх, и проспала два часа :D Я всегда, когда засыпаю, думаю обо всякой фигне, обычно на русском, конечно, а сегодня это был поток бессознательного чего-то на английском, я рассматриваю это как прогресс :D После ужина я надеялась сэскейпиться на тренировку, но меня поймала Ана, и мы час веселились тем, что доделывали ее книжку про Россию. Ну, вернее, она веселилась :D Потом мы играли с Кэрол и Аной, в том числе в какую-то игру с картами, новую, а вообще, мне нравится проводить время за подобными играми *_*

На выходные никаких планов нет, урра, я отдыхаю, и еще — отгадайте, кто завтра в Йорктаун? :D Я туда переезжаю, ребят, определенно. Я б забрала это место с собой в Россию.

Макс вот в ванной сейчас Бибера поет. Все нормально :D

В Америке 8 ноября, осень.
Я просто оставлю это тут, потому что выражение лица немца на заднем плане меня просто восхищает :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий