суббота, 8 ноября 2014 г.

November, 8: Hanging out with exchange students!

Сегодня утром я встала как положено, в десять, спустилась вниз, и меня поприветствовала Кэрол новостью о том, что Рэнди попал в аварию :/ Слава богу, все живы и здоровы, но машинка разбита вдребезги. Так что вместо Йорктауна Кэрол и Рэнди отправились в страховую компанию, но мне было уже все равно, что мы никуда не едем. Все-таки, авария :/ Страховая компания выдала на прокат новую машину, беленькую и красивенькую, я ее на стоянке не признаю, например.

Весь день я не занималась нусовсем ничем, только немного разгребла бардак в комнате, а остальное время убила в никуда. Мне не жаль :D Около двух часов мы с Кэрол съездили на почту  и выкинули мои посткарды, а потом поехали в Генерал Стор, где я купила их еще в два раза больше :D
Вот так.

Дома я еще с удовольствием поубивала время в никуда, и в пять часов Кэрол отвезла меня в Ньютаун, где я встретилась с Катариной, Элиной и Софией. IT WAS SOOOO AMAZING!!! Как же я люблю студентов по обмену, не то, что эти американцы в школке, которым почти ничего не интересно :с Мы купили билеты в кино, потом пошли поели, болтая обо всякой фигне, и дааа, сегодня был первый день, когда я, покупая что-то, вела себя как нормальный человек, а не фейлила все подряд и не переспрашивала по десять раз :D Я рассматриваю это как прогресс ахах потом мы увидели Victoria Secret, и Катарина начала шумно радоваться на всю улицу, потом пристально с Софией изучила весь ассортимент, долго выбирала между двумя духами и потом постоянно повторяла «I cant believe Im holding this bag in my hand!» Немецкий восторг :D Я походила там кругами, белье у них, конечно, красивое, но в связи с рублем, который медленно умирает, я была «ааааа нет», еще и Катарине нажаловалась на проблемы в экономике, хотя это был односторонний диалог, и она не слушала, обмазываясь духами, а мне надо было просто выговориться :D В итоге все то время, что София и Катарина провели на пронюхивание, мы с Элиной проболтали, стоя в уголке.

Потом Катарина уговорила нас зайти в магазин печенек ааааа вот зачем она это сделала??? Все купили по печеньке, и я, конечно, не удержалась тоже, а она такая вкусная блин, с белым шоколадом внутри :DD Короче, еще ооочень много времени мы просто проболтали. Катарине нужно будет учиться еще три года в школе в Германии о__о Элине, как мне, один, а София уже закончила школку. А еще, а еще в католической церкви ты должен каяться в грехах стене. То есть, человеку за стеной. Типа, священнику, которого ты не видишь. Мое лицо слишком выдавало культурный шок ахах :D
Она такаааая омномномном и стоит два доллара

Потом мы пошли на фильм «Александр», очень миленькая комедия, мы с Элиной под конец фильма просто валялись друг на друге, пробрало :D Спойлерить не буду, ибо вдруг кто-то захочет посмотреть :з После фильма мы еще полчаса все ждали хостов, и снова болтали, болтали, болтали, в общем, я давно так много не говорила, люблю студентов по обмену <3 Эх, это было классное завершение дня ^^
Сфоткаться с сумками из Виктории Сикрет - почему нет :D

Мы с Катариной

Элина, Ксюшка и попкорн :D
Вот, что бывает, когда Катарине в руки попадает мой айпад :D
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий