воскресенье, 9 ноября 2014 г.

November, 9

Итак, сегодня с утра мы пошли на обычное служение в 9:30 без всяких там извращений для деток, потому что хосты хотели пораньше приехать на Christmas tree farm. Служение прошло нормально, хотя я потихоньку на нем вырубаюсь. К слову сказать, программы день ото дня не особо меняются. Только песни разные, и пастор каждое воскресенье новую фигню несет (хотя это непременно — какая-то фигня), а остальное неизменно. Такие дела :D Потом мы приехали домой, и через полчаса стали собираться на ферму, вместе с Кэролайн и ее родителями, которые ехали за нами следом на своей машине. На ферме дофигища всяких различных елок, но таких, которые обычно ставят у нас, в российских домах, нет :с Кстати, йолка, которую мы выбрали, вроде и не елка, а что-то типа можжевельника. Мол, она лучше, потому что у нее колючки не осыпаются.



На этом интересности закончились. Мы все вместе поехали в пиццерию «New York Deli», где «взрослые» уселись за одним столом, а «детки» — за другим. Нам с Кэролайн было очень весело смотреть на выделывания Макса и Аны :D Я съела три куска пиццы, и вообще тлен. Она там какая-то фу. Там стоооооолько масла :/ А, еще я впервые за все время попробовала Root beer, очень даже вкусная штуковина.

А еще, я ж только недавно поняла, насколько я ллллох, потому что решила не подаваться на Сивик, ибо хосты сказали, что в ту неделю мы собираемся в Нью-Йорк, а мне не пришло в голову, что я могу просто с ними поговорить и попросить перенести поездку .__. Сижу вот и думаю теперь, в кого я такая одаренная.

Ну ладно, что сделано, то сделано.

Комментариев нет:

Отправить комментарий