пятница, 28 ноября 2014 г.

November 27: Thanksgiving in Norfolk and Black Friday

Итак, день Благодарения:) В половину двенадцатого мы впятером и Терра (мама Зака) на ее большой шестиместной машине выехали в Норфолк, который находится в часе езды, к родственникам. Кто нам там кем приходится, я, если честно, не запомнила :D Я знаю, что хозяйку дома зовут Ванесса, и все. Норфолк находится в Вирджинии, но мы почему-то проезжали по электронному пропуску и еще дважды спускались в подводный туннель — у Норфолка Джеймс Ривер впадает в Чесапик Бэй. Там стоят огрооомные корабли и везде горы угля; а еще там работает Рэнди и каждый день тратит по два часа на дорогу.

Дом находился сразу у реки (почему-то напомнило съезд с моста Челюскинцев в Тюмени… прям дома себя почувствовала:) Мы свернули на дощатую улицу, на которой стояли дома в колониальном стиле! Они все имеют свои имена, так ооочень много зелени и везде флаги с тринадцатью звездами. Сфотографировать, конечно, Ксюшка не догадалась, а в Интернете я что-то не могу ничего найти, но как только найду что-то похожее, обязательно покажу, чтоб вы поняли, что я имею в виду :) Я думала, мы просто проезжаем по этой улице, но нееееет, наши родственники живут в одном из старейших домов Америки! Он пятиэтажный и обставлен как в этих пафосных дизайнерских журналах. Кстати, в журнале каком-то этот дом тоже был :D

Мы поднялись на второй этаж, лестницы там ужасно узкие и с высокими ступенями, кстати. Конечно, везде уже было очень много, как говорит Кэрол, «little people», то есть деток до 11-ти лет :D Меня ни с кем знакомить не стали, видимо, подразумевалось, что я уже всех знаю, но мы-то с вами понимаем, что у кого-то память как у рыбки. Сначала Кэрол провела мне и Терре экскурсию по дому. Ребят, там страшно дышать, честное слово! Там таааак невероятно красиво, подобное я видела только на плантации Беркли. Тот же самый колониальный стиль:) А потом Кэрол ушла болтать с остальными, детки вместе играли в планшеты, я добралась до кофе на кухне и ушла исследовать дом сама (я бы попросила… но Кэрол все поняла по моему лицу :D И разрешила прежде, чем я успела спросить). 
Первая фотка, которую я сделала в доме. Вообще, я его фотографировала так много, потому что я, как вы помните, колониальные дома рисую:)
Прихожая на втором этаже
Кабинет
Тот же кабинет
Вот так выглядит дом снаружи, это его копия
Небольшая и единственная комнатка на самом последнем этаже - они называют ее "cupola"
Лестницы очень узкие и вообще неудобные
Почему бы и не сделать сэлфи с домом, я ж тут несколько часов просидела :D
Еще один кабинет
Сражение на каком-то форте в Гражданскую войну (фоткать названия - для слабаков)
Входная дверь. Наверху - название дома, только я этот готический шрифт читать не умею
Прихожая на первом этаже
Флаг колоний например
Коффее:)
Классная ванная
Часа в три я ушла наверх, в «купол», и сидела там до ужина, беседуя с мамой и Марьей. Там же я узнала, что я выиграла конкурс научных работ:) И оттуда же написала сообщение в блог. Часов в пять за мной пришла Кэрол и сказала, что мы собираемся на ужин. Я, радостная, побежала вниз — а как жееее, традиционный американский день Благодарения! Нооо реальность меня разочаровала, к сожалению. Я ожидала каких-то посиделок вместе за большим столом, с камином, свечами и словами благодарности, но ничего этого не было. Все сидели отдельными компаниями (было три больших стола) и болтали. Дети шумно орали и кидались едой о__о в общем, день Благодарения немного не удался. Ладно, подумала Ксюша, зато хоть поем. Но еда тоже оказалась так себе .__. Я ожидала чего-то невероятно вкусного, но в итоге пришлось поддержать многих флексеров, которые писали в контакте, что традиционная американская еда немного разочаровала. Зато у меня был веселый лимонад;)

Единственное, что было вкусным - индейка и клюквенное желе. Желе они едят просто так, единственное, непонятно, зачем оно в основном блюде, ибо оно сладкое, но неважно. Картошка так себе, недосоленая, хлеб обычный, тарталетки с кукурузой лучше б я вообще не пробовала х) Что это такое на тарелке типа салата я, если честно, не поняла, но ела с закрытыми глазами и мыслью, что оно скоро кончится :D
Внимание на надпись на крышке :з
После этого я, как приличный человек, попросила разрешения be excused и убежала обратно в «купол». Спустя несколько минут пришли Кэрол и Терра с картами «Уно» и предложили поиграть. Мы играли около часа, они постоянно болтали, а я не вслушивалась и думала совсем о других вещах. В шесть часов Кэрол получила от кого-то смс, что настало время десеееертааа :D Так вот, десерт тоже не особо. Я ела пирог с пеканом (тесто было каким-то странным, хотя в целом неплохо) и попробовала тыквенную пироженку с cheese cream внутри. Что ж Кэрол мне сразу же сказала, что там блин чиз крим, такая гаааадооость .__. Зато чай вкусный обычный инглиш брэкфаст из магазина, но по сравнению с едой…

Потом мы все вместе (т.е. все дети и их родители) пошли на каток. Шли минут двадцать, наверное, по большому городу, я прям себя чувствовала из деревни выбравшейся ахах я иду по улице, тут магазины, светофоры и высокие дома! :D Пришли на каток. Мы с Террой стояли в уголочке и боялись, потому что я, не побоюсь этого сказать, никогда до этого на коньках не каталась :D Такие дела. Кэрол все говорила, как она ужасна в этом, но на самом деле она катается ооочень классно, мы с Террой такие «что за фигня?» :D У Кэрол в детстве (которое она провела в Нью-Йорке) за домом было озеро, и они зимой на нем катались. Эх, зависть, Нью-Йорк, дом и озеро, прям идеально Ну, в общем, я там обнимала бортик :D Я вообще далека от любых телодвижений, так что Рэнди просто ржал, издалека наблюдая над моими попытками собрать вместе ноги. Но я вроде даже суть поняла, и к концу даже настолько осмелела, что за бортик не держалась и даже раскатывала с Кэрол :D

Потом мы вернулись обратно в дом и стали собираться. Я это время играла со странной кошкой, которая пряталась в бэйсменте, а потом все равно вылазила, а еще которая шипела, если ее попытаться погладить. Кстати, Ванесса отдала мне пару шмоток — там кофта, пальто, пиджак и свитер, но суть в том, что эти вещи стоят дороже, чем вся моя жизнь. Я просто в шоке, вот.

В девять мы выехали и около десяти были дома. Кэрол уложила детей, а потом предложила все-таки поехать на Блэк Фрайдей #Справка Black Friday это типа огромные скидки. Все прям рассказывают про длиннющие очереди и невероятно дешевые вещи. Мой Блэк Фрайдей, как и день Благодарения, was not what I expected at all. Сначала мы поехали в Таргет. Там почти никого не было! Хотя везде фотки огромных очередей. Кэрол купила там айпады детям в подарок на Рождество, без 3G. В общем, получилось, что она заплатила за каждый $180, вместо обычных $300 с копейками. Мы там чего-то еще ходили, смотрели, а потом поехали в «Walmart». Кэрол обещала, что там-то точно будут очереди (Ксюшка ж чокнутый американский Блэк Фрайдей ожидала), но тааам как вы догадались, тоже почти никого не было. И скидки вообще не особо большие. Кэрол купила только носок на камин, причем мне же, причем без скидок. Зато я откопала клевенькие подарочные карточки на Рождество, причем упаковка из 12 карточек стоит всего один доллар, причем они сделаны в США о__о Но это к Блэк Фрайдей вообще никак не относится. Что я там еще купила — сладостей по мелочи, кофту простую с длинными рукавами за пять баксов (она, по-моему, тоже без скидок была), два блокнота с Вильямсбургом (Ксюшка дорвалась до сувенирной секции…) и толстовку, снова с Вильямсбургом. Причем толстовку у меня Кэрол отобрала и заплатила сама, сказав, что это подарок на Рождество :D Время было уже почти два часа, и я решила, что нафиг это дело, я хочу домой. Так что осталась без традиционного дня Благодарения и черной Пятницы, но и то, что было, было достаточно интересно:)

Кстати, еще сегодня у нас появился Роки, очень популярный тут «Elf on a Shelf». Это такая маленькая куколка эльфа, которую родители каждую ночь передвигают на разные неожиданные места в доме. Эльф следит за поведением детей и докладывает об этом Санте. А еще его нельзя трогать, иначе он потеряет свое волшебство. Макс его до ужаса боится, например. Я бы тоже боялась — он страшный :D Кэрол постоянно говорит, что кто-то на этой идее зарабатывает миллионы и жалеет, что это не она придумала :D


Всем добра:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий