вторник, 4 ноября 2014 г.

October, 4: Day off!

Сегодня будет опять короткая запись, потому что писать, собственно, не о чем;)) Я проснулась в одиннадцать и два часа болтала с любимым Томо :3 Я ржала на весь дом, пугала хостов коронной фразой Томо «hello my name is kolbasa London is the capital of Great Britain motherfucker bitch help me I dont speak Enlglish», и в итоге весть твиттер в наших фразочках :D Чувак, если ты это читаешь, я люблю тебя <3

К вопросу о том, как мы с Томо разговариваем :D
<3
Потом мы с Кэрол и детками съездили в магазины. Сначала — в Dollar Store, где мы закупились всяким стаффом для наших Christmas shoeboxes. Ты получаешь коробку, заполняешь ее всякими игрушками, канцелярией, конфетками и прочим добром для детей из развивающихся стран, платишь семь баксов за пересылку, и твой рождественский подарок улетает куда-нибудь в Африку к какому-нибудь бедному нуждающемуся ребенку. Вы понимаете, что я не могла пройти мимо, и потратила кучу денег, но мне совсем не жалко — я с удовольствием собрала эту коробку, думая о том, что пусть это и совсем незначительно, но из-за этого мир станет чуточку лучше. Так что я абсолютно счастлива, что могу сделать что-то для этого, ведь мы с вами знаем, что большое складывается из маленького:))





Я снова потратила дофига денег на всякий на этот раз нужный мне стафф (мам, я и не подозревала, сколько денег уходит на мой стафф для волос, который испаряется так быстро, словно я его не на голову мажу, а питаюсь им. Прости.) и на тонну конфеееет:) Так что если у меня еще раз будет, как в субботу, причина истерить — конфетки и исторический трэш в помощь:)) Так что все отлично, я счастлива.

Пыталась заставить себя сделать уборку — так и не доделала. Неа, не хочется :D Вечером я поехала на репетицию «New Song» в церковь, где мы пели песни про Иисуса. Пастор постоянно шутит шутки, от которых я не знаю, куда смеяться; единственный подросток там — девочка Сара — не ходит в школу, потому что она на домашнем обучении, ибо считает, что школьная система — какашка (боже, эта страна сводит меня с ума); кроме этого там — три тетеньки, один дяденька и двое странных старичков с хитрыми лицами, играющих на флейтах. Компания как раз для меня :D Я поняла, что НИФИГА НЕ ПОМНЮ КАК ПЕТЬ ПО НОТАМ АААА. У меня в принципе отношения с музыкалкой никогда не складывались, а тут я уже четыре года как ноты в глаза не видела, так что не удивительно, что мое лицо выражало что-то типа «Что это за загогулины??», а голос гулял по всем октавам :D Ну ничего, прорвемся. Зато я пою.

Завтра в школку, еще три дня до выходных, аррр. I need a fall break. Кстати, сегодня ж были выборы. Я и до этого спрашивала у хостов, что происходит, но мне говорили что-то типа «Нууу, в некоторых городах как бы голосуют за власть». А сегодня мне сказали, что это выборы в Конгресс. Ой. Хотя стойте, мне ж пофиг

Сижу вот и думаю: ja eller nej. Страшно.
Апдэйт: Пока писала, все решилось само. Дайте мне пенделя, нельзя сидеть сложа руки с такими планами в голове :/

Я спать, всем хорошего дня:3

Комментариев нет:

Отправить комментарий