понедельник, 1 декабря 2014 г.

December, 1

Наконец-то, как говорила Света, я нагнала сегодняшний день :D Сегодня ничего вроде особо интересного не было. На физике я переписывалась с Анной. Мы продолжаем проходить термодинамику, которая у меня по части физики идет лучше всего, но миссис Мишкоци все равно прикопалась, что чойта я не делаю задание :| Очень хочется повесить на шею табличку Do not disturb :D Потооом на рисовании я узнала, что, оказывается, нужно иметь с собой фотографию еды, при этом эта фотография должна быть сделана тобой же. Где я вам в Америке пасхальный кулич откопаю? :D Ладно, думаю, пофиг. Но никто ж эту фотку не принес, так что мисс Фурр раздала нам Candy Cane (такие палочки загогулистые на Рождество… надеюсь, вы меня поняли :D) и сказала их нарисовать. Ну я только рада была. Нарисовала. Сфотографировать забыла, конечно.

На Стади Холл я пыталась читать Геккльберри Финна, но парень сзади меня ПЕЛ. Господи, что за дурная манера у всех американцев петь .__. Просто ненавижу. После Стади Холла я пошла в библиотеку, потому что кто-то опять не закончил домашнее. Смысл его дома делать? Можно и в школке х) Доделывала задания на грамматику и вопросы по книге по первым 11-ти главам. Поесть не успела, как обычно :D На Американ Стадиз я получила гору новых бумажек, и мы снова весь урок проходили войну. Я люблю проходить войну. Кстати, нас пересадили. Я оказалась на самом заднем ряду, и снова с Джиной. Джина ныла, что не любит сидеть сзади. Зато теперь фильмы удобно смотреть будет :D На калке мы начали проходить интегралы, но мне было все равно, потому что я ссорилась с любимым составом и жаловалась на жизнь маме. Думать об этом не хочу пора бы и отпустить его так что пропустим эту часть.

Дома я делала задание по пунктуации напару с Кэрол. Я не понимаю их нелогичные правила, хотя это же английский язык, все нормально :D Распечатала картинку кулича и сидела, выписывала поправки в конституцию на русском :D Надоело тупить над высоким английским. Кэрол еще подарила нам *какое-то слово*, такая штука, типа досочки, на которой 24 картонных дверки с шоколадками. Каждый день в декабре ты открываешь одну дверку и съедаешь одну шоколадку, и это типа countdown, очень мило :з

У нас снега до сих пор нет, и деревья зеленые, это самый странный декабрь за всю мою жизнь :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий