суббота, 13 декабря 2014 г.

December, 10

10 декабря, среда

Снова пишу, сидя в школке, потому что надоело мне уже на Фикбуке зависать (вернее, я просто там уже все интересное перечитала... Что именно - не расскажу:D), и надо куда-то потратить время. Как вы уже могли догадаться, я не особо помню, что было вчера:D перед занятиями мы снова гуляли с Катариной. У нее тоже с английским попаболь, так что мы страдаем вместе ахах. На физике снова была теория. Мы проходим звуковые волны и решаем какие-то задачки в одно действие. Но я вроде даже не спала:D на рисовании я развлекалась Фикбуком. Я же закончила свой рисунок еды, а делать скетчбук ассаймент мне было слишком лень, да и идей для рисунка по желанию не было. Я все еще думаю об идее с колониальной Америкой, если что, но идей стооооолько, что я в них путаюсь:D я ж не могу как все нормальные люди найти главных героев, место действия и расписать сценарий посценно, нееет, только импровизация, только хардкор:D

На Стади Холле я делала задание по истории на четверг, про образ жизни на Западе. Оно было очень легкое, и я уже обрадовалась, что и остальные два будут такие же (ибо у нас до домашнего - то нет вообще, то нас им засыпают с ног до головы), но потом, когда пыталась сделать второе, на пятницу, о женщинах, поняла, что это проваааал. Но не будем о грустном. На ланче в библиотеке я дописывала работу по истории, а потом все сразу пошли в компьютерный класс, чтобы писать сочинение по книге. Я спросила у мисс Миллер, что делать мне, и она отправила меня обратно в класс, заниматься своими делами. Я ушла и весь урок ела яблоко, пила чаек и пыталась сделать работу по образу жизни женщин на пятницу, но не особо удавалось, потому что там был оооочень много текста, который я не понимала. Психанула и дочитывала вкусняшки из Фикбука. Вытяните меня оттуда, я теперь с ним не расстаюсь, а это, скажу по секрету, немного causes some problems. На калке мистера Мередита не было, его замещала какая-то тетенька. Мы делали задания из учебника, причем мне учебника не досталось, пришлось фоткать у Илая. Нооо там были задания по логарифмам. Логарифмы я проходила ровно год назад, следовательно, я вообще ничего не помню. Но это не самое страшное. Илай и Райан очень шумно обсуждали план завоевания Европы. Нет, мы тоже, помнится, на парах в лицее составляли план покорения Европы. С учителем. На доске. Но мы, по крайней мере, не планировали потопить Великобританию. Ее вообще эти двое назвали 51-ым штатом о___о мое лицо было просто не описать. Потом следовала тирада о том, что Америка самая клевая и находится на вершине мира, а Китай представляет угрозу американскому величию, и его надо побомбить. Великобритания должна быть колонией США уже как минимум сотню лет (американская благодарность...), а Россия - ошибка цивилизации и угроза миру на Земле, ее первую надо убрать. На последней фразе я не выдержала и посмотрела в их сторону, а они такие: "Мы ничего плохого не имеем в виду. Это просто мнение камман американз", и я такая: ну зашибись:D

Вечером мы поехали в церковь. Там была какая-то странная паста, и что-то мне есть захотелось:D в юс груп мы сначала строили замок из лего. Это было клево:з а потом рисовали проверб из Библии на ватмане. Наш был "как собака, которая возвращается к своей рвоте, выглядит дурак, повторяющий свою шутку". Ну вот и как это нарисовать?:D в итоге собака вышла слишком маленькая, и я раскрасила весь листок фразой "Ом ном ном", а еще у нас спросили, почему наша собака ест камень, хотя это был не камень :D

За среду вроде все:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий