суббота, 13 декабря 2014 г.

December, 11

11 декабря, четверг

За четверг я, если честно, вообще нифига не помню. Перед уроками мы снова гуляли с Катариной, и я тупила просто нереально. Не знаю, что со мной было, но помню, что я двух слов связать не могла. Это странно, потому что Катарину я обычно убалтываю. На физике снова была скучнейшая теория, о которой я вообще ничего не помню. На рисовании я делала квадрат, который был заполнен одной фразой "spreading revolution in the parks", я случайно ее выбрала, из песни Dope Stars Inc, которая у меня в тот момент играла:D как объяснить, что я делала, не знаю, лучше просто покажу фотографию, смотрите последнюю запись:з

На Стади Холле я решала квиз, который пропустила на калке. Не закончила. На ланче я доделывала работу по Американ Стадиз, которую сдала, получила в тот же день с сотней:з больше ничего интересного, вроде, не было. По Американ Стадиз мы проходим железные дороги на западе и индейцев в резервациях. Не особо интересно, если честно. На калке я решала задания со всеми и даже сдала мистеру Мередиту впервые за долгое время сделанное домашнее задание ахах вот что значит F получить:D а потом мне пришлось остаться после уроков, чтобы написать квиз. Как я там барахтаюсь в этих заданиях:D в итоге мистер Мередит остается в школе только ради меня, я злая и голодная, спустя два часа просто спрашиваю "Можно я пойду домой?":D когда мистер Мередит ответил "да, можно, иди", меня уже не было в классе:D

Вечером мы вроде ездили с Кэрол покупать подарки на Сикрет Санту... А может, и нет. Не помню уже, если честно:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий