суббота, 13 декабря 2014 г.

December, 12

12 декабря, пятница

В пятницу был классный день. Начался он с того, что это была пятница:D С Катариной утром болтали вполне неплохо. Я имею в виду, это хорошо, теперь я имею каждодневную практику языка:D на физике я спала. Я проспала весь урок, обычно я хотя бы слушаю сквозь дремоту, а тут меня просто вырубило:D  не помню ни слова. Проснулась и увидела на доске кучу новой информации ахах))

На рисовании у нас был сабтичер, который снова назвал меня "Ксениайа", но тут же исправился на нормальное для американцев "Касения":D я весь урок пыталась делать ассаймент на тему "холодные цвета", нооо мне быстро стало скучно. Снова зависала на Фикбуке х) ненавижу его, вот правда. На Академик Адвайзори у нас было свободное время, я писала в блог. На ланче я не помню, если честно, что делала:) на Американ Стадиз мы смотрели фильм о том, как живут индейцы в резервациях, только что-то это был мой предел, и я не понимала вообще ни слова, даже речи мисс Берри. Мисс Миллер меня зачем-то погладила по голове:D 

На калке я решала оставшийся мне квиз. Когда я разобралась в вопросе, он оказался неожиданно легким х) 

Дома я спала. Кэрол разбудила меня к шести часам, когда мы с ней и Максом собирались ехать на Рождественскую пати всех гимнастов в колледж. Пока детки участвовали в конкурсе талантов, мы с Кэрол стояли в стороне и ели их пиццу:D она вкусная была. Я еще цветной капусты наделась и банку колы стащила:D

Потом мы решили поехать в колониальный Вильямсбург. Как раз, когда Ксюшка без денег и фотоаппарата:D погуляли по темным улицам. Божеее, как же там красиво! А еще дома совсем не украшены, только в каждом окне стоят свечи. И еще на всех дверях висят венки из еловых веток и настоящих яблок и гранатов. Мы ходили и щупали:D там просто невероятная атмосфера. А еще я никогда не перестану любить дяденек в форме колониальной армии, который просто как нефиг делать гуляют по Вильямбсургу:D не уеду, пока у меня не будет фотки с ними.

Потом мы решили походить по магазинам, и это было ОГРОМНОЙ ошибкой:D потому что я хочу всеее. Я прикинула, что хочу купить. Вернусь до Рождества. Я хочу домой увезти что-то не просто из Америки, а из первой колонии.

А потом мы забрали Макса, и я съела два куска пиццы и дофига морковки, пока ждала, когда Макс наслушается игру своего тренера на гитаре:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий