среда, 17 декабря 2014 г.

December, 13-14: Church and Colonial Williamsburg

Итак, что было в выходные. В субботу мы в девять поехали с Кэрол и Аной на почту, чтобы я послала посылку на Сикрет Санту, которого мы проводим со всеми флексерами, и еще отправила толстенную стопку открыток. Отгадайте, кто не умеет lock и unlock машину?:D я пыталась, не получилось. Посылку и открытки мы отправили. К десяти часам Кэрол привезла меня к Martin's, где я волонтерила. Так там никогооооо кроме меня не было. Ну ладно. Взяла колокольчик и стала всем улыбаться и просить пожертвовать деньги для Армии Спасения. Люди разделились на две категории - одни мне улыбались, спрашивали как дела и давали деньги, вторые - со злобными лицами бросали на меня взгляды типа "Ну и какого ты тут стоишь?"... Прям как в России:D так что миф обо всех приветливых американцах - только миф. Так вот, там было оооочень холодно, и я простояла два с половиной часа, хотя должна была четыре, потом поняла, что еще немного - и превращусь в ледяную статую. Зато мне кто-то даже предложил купить кофе и принести перчатки из машины:D но все равно, четыре часа волонтерства того не стоят, я поехала домой отогреваться и делать тест по Сивил Вор.

В шесть часов мы поехали в наш community chapel на Рождественский концерт. Он находится напротив школы - блин, я в этом направлении в выходные даже ездить не хочу:D я даже оделась прилично, в счастливую рубашку с зайчиками счастливая она, потому что меня в ней лицей приняли, учитывая то, что кроме рубашки со мной были красные волосы и короткая кожаная юбка, рубашка точно счастливая:D церковь была оооочень большая. И там было дофига народу. Мы сидели в самом конец зала. Сначала был файф энд драм в английской форме - я сидела с лицом о___о какая военная музыка, мы блин в церкви! В этом все американцы. Но, по правде сказать, это была самая годная часть концерта:D потому что потом вышел хор и начал пеееть. Не подумайте ничего плохого, я высокое искусство люблю и уважаю, но наслаждаться им могу максимум час, потом мне хочется сэскейпиться. А тут пришлось просидеть два. Я думала о совершенно посторонних вещах, а еще Макс рядом со мной постоянно ногами дрыгал и вздыхал, потому что у него дефицит внимания в какой-то серьезной форме, из-за которой он не может долго сидеть. Зато дети потом нам файф энд драм переигрывали дома, мне было весело, например. Фоток нет, ибо фоткать нельзя, я не взяла фотоаппарат и вообще там ничего особенного не было.

В воскресенье утром я доделывала квиз, а потом мы с Кэрол пекли печеньки. Очень много печенек:D шоколадные очень вкусные получились, например. Еще мы делали шоколадную колбасу. После американской системы cups для измерения муки/сахара/молока и т.д. возвращение к российским граммам и стаканам было как о божеее, ну зачем русские сами себе жизнь усложняют? Ведь так удобно пользоваться этими cups:D а еще в Америке печеньки типа "юбилейного" - это "shortbread", вот.

В пять часов мы все впятером поехали в Колониальный Вильямсбург, смотреть на очередных мужиков. Отгадайте, кто наконец-то взял фотоаппарат? :D нооо фотки все равно фиговые. Почему мой планшет фотографирует лучше, чем фотоаппарат? .___. Так вот, мы слишком долго изучали венки на дверях и поэтому опоздали на само, собственно, представление, или как его там назвать. Поэтому шли на звук барабанов:D знаете, это так-то страшненько, когда это вдалеке звучит. Пришли когда уже стемнело к Capital Building. В перерывах между файф энд драм тетенька что-то рассказывала в микрофон. Я не слушала, было лень:D видимо, опять пересказ всей истории США. Так вот, "англичане" классные, хотя я наверняка уже не первая, кто бросается с криком "ой, вы такие клевые, можно вас пощупать?":D еще там были дяденьки, которые стреляли из мушкетов. Зачем-то. Я вообще слабо понимала, что там происходит:D потому что там было нереаааально много людей, из-за которых толком нифига не видно было, и вся эта толпа дружно бегала за "армией", которая ходила кругами вокруг капитал билдинг, и мы, соответственно, бегали с ней:D а еще тетенька говорила слишкооом много фигни. А потом мы стояли под такой корзиночкой с огнем (объяснила:D) и было капец как жарко, но мы все равно стояли, потому что оттуда хотя бы было хоть что-то видно. В общем, что и зачем это было, я не поняла, но на файф энд драм я смотреть всегда готов:3 фотки есть, но они дурацкие. Видео тоже есть, но там нифига не видно, а еще мне лень его загружать. Если вам очень интересно, вэлкам в контакт, скину.

Сама, собственно, улица, которая и считается "Colonial Williamsburg"
Те самые венки на дверях, с настоящими яблоками и гранатами


Старая церковь







Огоньки на нашем доме:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий