среда, 17 декабря 2014 г.

December, 15

15 декабря, понедельник

Утром ничего особенного не было. Мы снова перед уроками поболтали с Катариной, а на физике я сидела, как ни странно, даже проснувшаяся. Но что мы там делали - все равно не помню:D на рисовании мы проходили перспективу. Скукотааа. Но зато я чем-то заняла руки.

На Стади Холле и ланче я читала огромный текст, по которому до вторника должна была написать эссе. На тему пост-Сивил Вор. Ребят, это почти импоссибл .__. Я смысл понимала только на уровне интуиции.

На Американ Стадиз мы неожиданно писали тест по английскому. У нас тоже такие есть в ЕГЭ - типа, найдите сравнение, олицетворение, в чем краткий смысл и т.п. Несложно. Но мне катастрофически не хватало времени, я не могу быстро читать огромные тексты на английском! Все сделали за пять минут о___о потом мы смотрели фильм по истории, об индейцах, buffalo и нехорошей американской власти, которая им вредила. Годненько и самокритично, но зато там такая magnificent заставка в начале, что даже меня почти патриотом Америки сделала:D нам такое же надо. А еще, как только американцы приходят в школу, в первый класс, они начинают изучать не буквы и не числа, они начинают изучать гос.символы США. Зомбация. Но нам тоже такая же нужна, потому что она работает.

На калке мне было оооочень скучно. Я читала, пропустим эту часть. Дома я сразу же села за это чертово эссе. Ну что там можно писать, если все очевидно по поводу Сивил вор? Ладно, в предыдущем мы свое мнение высказывали, а тут надо было выбрать цитаты и прокомментировать их. На фига, спрашивается, с какой целью? Ну да ладно, три часа убила на это. Потом мы с Кэрол поехали в магазины. Я купила наконец-то обувь теплую и подарок в церковь на среду. Потом мы попытались купить продукты, ноооо Кэрол забыла список дома, и наш шоппинг обернулся в игру "отгадай, что нам нужно":D а еще там был дико странный кассир и дяденька, который складываются покупки в сумку. Сначала они шутили по поводу моей толстовки с Вильямом и Мэри, а потом долго рассказывали нам историю своих жен. Кэрол стояла с лицом "ай донт кэар, джаст пак май бэгз", а я ржала, и мы еще всю дорогу домой смеялись:D пастор в нашей церкви сказал, что церковь заплатит за мое участие в зимнем церковном лагере, я афигела о__о

А потом я приехала домой и убила еще четыре часа на эссе. Кэрол постоянно что-то исправляла, когда проверяла, на этот раз вдохновения у меня не была:D ладно хоть, закончила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий