среда, 17 декабря 2014 г.

December, 17

17 декабря, среда

Сегодня с утра я расспрашивала Катарину о их церкви. Мне нравится каждодневная практика языка — с каждым днем меня все больше не заткнуть :D Но я слушаю тоже достаточно, если что, Германия — это вторая страна в списке мест «Before I die». На физике мы писали тест по теме «колебания». Он был не особо сложный, я сделала его за сорок минут и остаток времени потратила на домашнее по Американ Стадиз, по индустриализму. Так вот, текст ооочень интересный! Я прям оторваться не могла. Я эту молодую Америку еще после «Американской трагедии» и «Финансиста» обожаю. Правда, в экономических терминах я понимала все на уровне интуиции :D Вот вы, например, знали, что «to corner» — это «монополизировать рынок, скупая товары»? Теперь знаете.

На рисовании нам дали свободное время закончить перспективу. А я ж ее закончила, так что думала, чем заняться. Случайно в Интернете увидела картинку девушки, и стала перерисовывать. Руки, по крайней мере, заняла. 

Это все потому, что в Ксюше умерли дизайнер и архитектор
И еще прилежный ученик Эль Вано
Почему-то я чувствую, что не закончу
На Стади Холле я делала домашнее. Всех джуниоров, которые писали пробный SAT (экзамен, результаты которого посылают в колледж; отличие от российского в том, что ты можешь писать его сколько угодно раз и выбрать лучший результат), когда они пришли, мисс Миллер начала говорить, что результаты ужасные, у всех очень бедный словарный запас, потому что никто не читает. Я чувствовала себя просто ужасно ахах :D Хотя и не писала этот экзамен. На ланче я опять же доделывала задание. Ааа, еще знаете, что я обнаружила? Что мои офигенные новые бутсы, которые мама назвала обмундированием для фашистской армии во вторую мировую, расклеились нафиг! Блин, вот так и знала, что дождь им на пользу не пойдет, но они ж блин для этого и предназначены .__. В общем, я в расстройстве. Придется сдать. Вторые такие же взять не рискну, а жаль, они были такие клевые!

На Американ Стадиз я получила тест. Максимум по эссе, но там что-то начеркано красным; читать не стала, стыдно, ибо знаю, что написала бред :D И тест. Я же чепушила, как вы помните. Я там, когда делала, три вопроса, самые легкие, оставила напоследок. И что вы думаете? — напрочь про них забыла!! Так и сдала, со звездочками и надписью на русском «доделать» :D Они были такие легкие! Могла бы быть сотня баллов, а так всего 88. Обидно. Мисс Берри все равно нарисовала смайл на первой странице, — видимо, поняла, что к чему :D На Американ Стадиз мы смотрели фильм про то, как собирали Статую Свободы. Тот, с пафосным вступлением, от которого патриотические чувства просыпаются даже у меня :D шучу я Так Франция подарила Америке Статую Свободы, а Америку еще и бомбило, что Франция ей вдобавок денег не досыпала, на сборку этой Статуи. Американцы Только я вышла с урока, как зазвенел пожарный сигнал, и все пошли на улицу. Я увидела Катарину и Тересу и встала с ними, а потом нам с Тересой пришлось уйти, потому что наши учителя стояли в другой стороне. Так Катарина нам вслед кричала «Нееееет, не бросайте меня!» :D Мы болтали с Тересой, пока стояли у школы. У нее тут парень, который подал заявление на учебу в немецком вузе о__о а потом я напугала ее рассказами о средней температуре в Тюмени зимой. Не специально, конечно :D

На калке ничего особенного не было. Мы проходили какую-то фигню, которую я не поняла :D Дома Кэрол снова не было, и я час болтала с мамой по скайпу, бомбила на рубль, показывала йолку и объясняла тонкости местного акцента :D Потом я ушла доделывать домашнее, и в пять часов мы поехали в церковь. Там была вкусная пицца, и кое-кто как обычно стащил последние капкейки :D Я собиралась идти в юс груп, но у них там сегодня были игры. Я игры не люблю, если кто не знает, ну не вижу я веселья в этой примитивщине. Так и сказала Кэрол, а та доложила Элизабет и Брайану. У меня чего-то испортилось настроение, и с группой я просидела всего минут пять — потом мы должны были по кругу что-то говорить, и я поняла, что меня на это не хватит. И тихо ушла. И что вы думаете? Элизабет и Брайан дружно кинулись ко мне и стали выяснять, все ли в порядке, что меня беспокоит и почему я не хочу с ними остаться .__. People, just leave me along, I just don’t want to be there tonight! Не люблю я, когда мне сочувствуют, еще кивают так и говорят «да-да, это тяжело, ты вдали от семьи, привычного окружения» и т.д. Да нифига вы не понимаете. В итоге я пошла с Кэрол в офис, где она доделывала работу, а я что-то писала. Она извинилась и сказала, что если что, то она в следующий раз скажет им, чтобы они меня не беспокоили, и назвала меня part of the family. Это было так мило!:))

Вроде все. Я иду спать. Завтра последний день, а в пятницу Winter Assembly и sleepover:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий