вторник, 23 декабря 2014 г.

December, 18

18 декабря, четверг

Итак, ребят, я вернулась:) Простите за долгое отсутствие записей, все руки не доходили. Но я здесь, и если я не пишу, это не значит, что я бросила блог, это значит, что я пишу супердлинные посты с огромным количеством фоток:)

Ну, вернемся к тому, что я тут пропустила. Из четверга я не помню почти ничего :D Я знаю, что вы не удивлены, ведь я почти каждый день так говорю. Конечно, перед школой мы как обычно гуляли с Катариной, а на физике опять не было ничего интересного. На рисовании нам дали супердурацкое задание, сейчас попробую объяснить :D В общем, нам дали длинные листки бумаги, мы сложили их на три части и на самой верхней нарисовали голову любого существа. Потом надо было свернуть листок так, чтоб не было видно нарисованной части, и обменяться с кем-нибудь. На том, что ты получил, на средней части нарисовать туловище, не заглядывая на уже нарисованное. Потом обменяться снова и дорисовать ноги. Надеюсь, вы поняли мою мысль :D Там такие классные рисунки получились! Но фоток у меня нет, поэтому я покажу вам после каникул. Вот только начало моей головы.

Дорисованный листок выглядит еще круче :D
На Стади Холле в классе калка я неожиданно получила подарок от миссис Макдовел, которая ведет у меня Academic Advisory по пятницам. Я, честно сказать, офигела, потому что за все время разговаривала с ней максимум пару раз :D

Две шоколадки, печенька, что-то типа шоколадной колбасы, карандаш и маленький блок для заметок - мелочь, а приятно :з
С Американ Стадиз и калка я не помню вообще ничего, равно как и с того, что делала дома. Простите :з Но зато у меня есть клевый рисунок снеговика от Аны.

Оно вам улыбается:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий