среда, 3 декабря 2014 г.

December, 2

Итак, что было вчера. Простите, что не написала, времени не было, потом объясню, почему:) Я, если честно, со вчера и не помню уже ничего :D На физике мы проходили теорию и смотрели фильм. Я как могла боролась со сном, но последние пятнадцать минут все равно проспала. Ребят, я серьезно тут научилась спать во время уроков, всегда удивлялась, как такое возможно, теперь знаю :D На рисовании я принесла распечатанную фотографию кулича, нооо она была плохая, потому что у нас в принтере кончались чернила, и фотка получилась почти целиком розовая. А рисунок должен повторять фотографию в точности. Так что за неимением фотографии я рисовала задание в скетчбуке — гору подарков под елкой. Мне не особо понравился результат, но, главное, что я заняла чем-то руки, а не как сегодня :з

Стади Холл прошел в кабинете рисования, а на ланче я пришла в библиотеку. Там сидели Анна и Джина и о чем-то разговаривали. Я не стала к ним подключаться, села в уголок и уткнулась в «Гекльберри Финна». На Американ Стадиз мы разбирали саму книгу. Сначала мы написали квиз, который я сдала абсолютно пустым, но меня расстроило не это. Я вообще не понимаю, что случилось, что что я вдруг решила подепрессовать. Джина заметила, конечно, и я пол-урока жаловалась ей на то, что я, простите, не понимаю поведение американцев, не знаю, чего от них ожидать и вообще чувствую себя чужой здесь. Джина и Анна одаривали меня сочувствующими взглядами, поддержкой типа «Я бы тоже чувствовала себя так в чужой стране», но мне это не слишком помогало. Но неважно. Я проревелась и успокоилась. По бумажке, которую нам присылали АС, у меня по всем признакам культурный шок, поздновато что-то, спустя три месяца в Штатах :D Потом на математике я решала задачи. Мы начали проходить интегралы, мистер Мередит, как обычно, все разжевал и в рот положил, а потом выдал листочки с задачами, и я весь урок просидела, уткнувшись в них.

Со школы меня забрала Кэрол, и мы поехали в медицинский центр. Мне ж прививку эту дурацкую поставить надо было. Кэрол сказала тетеньке за стойкой, что я иксчейндж, и тетенька это, опасливо покосившись на меня, шепотом спросила у Кэрол «А она по-английски говорит?» :D Надо сказать, я не говорила там. Я не люблю врачей, в их присутствии опухаю и не говорю вообще ни на каком языке. Прививку поставили, быстро, и я вообще ничего не почувствовала и даже успела обрадоваться. Знала бы, как она адово болеть будет :/

Дома я пошла спать. И даже после ужина спала. Часов в девять мы с Кэрол сели смотреть историческую программу об истории Америки от колоний и до Ревор. Достаточно интересненько, хотя пафоса как обычно больше, чем нужно. А потом я собралась спать и… проболтала с Кэрол до половины двенадцатого :D Сил написать в блог просто не было. Конечно же, сегодня снова не выспалась :з

Комментариев нет:

Отправить комментарий