вторник, 23 декабря 2014 г.

December, 21: My birthday:)

Ахтунг: мало текста и очень много фоток:)

В воскресенье, свой день рождения, я хотела встать в девять, чтобы помыть голову и выглядеть как приличный человек, но… :D Сон сильнее меня, так что встала я в десять, за сорок пять минут до начала церемонии в церкви :D А еще я не знаю, что со мной было с утра, потому что Кэрол что-то мне говорила про Вильямсбург и церковь, и я почему-то решила, что мы идем в ту церковь, которая в Вильямсбурге, хотя потом до меня дошло, что она имела ввиду, что мы после церкви едем в Вильямсбург. Ахаха, последний раз я настолько пропускала суть только в сентябре :D

В общем, в церковь мы поехали на обычный service в 10:45, где как обычно был пастор с плоскими шуточками, и рождественские песни. Я вам потом попозже напишу список очень популярных тут песен, может, кому интересно будет:)

Сразу после этого мы поехали в Вильямсбург. Но не в тоот, в который мы обычно ходим… блин, он такой большой, оказывается!!!

Не пытайтесь понять. Те названия, которые зачерканы красным - дома, в которых мы побывали. Видимо, нам нужно еще три-четыре дня :D
И отгадайте, что? Нет, не угадали, я наконец-то взяла планшет, и у меня есть фотки, и они даже хорошие:D Так что дальше читайте описания.
Кое-кто теперь тоже Ward
Ахахахах:)
Так выглядела кухня на американской плантации во второй половине 18 века
Governor's Palace. Если честно, я так и не поняла, что это за дом, и кто там жил, но он очень клевый. Если кто помнит про колониальные дома, то я именно такие постройки имела в виду. В колониальной Америке все строилось в специальной технике, по которой левая и правая половины здания должны быть идеально симметричны.
Прихожая в Governor's Palace
Самый первый зал; как только входишь внутрь - сразу видишь это
Кровать девочки-подростка
Сад. Там невероятно клевый сад
"Бог и мое право"? Лень в Википедию лезть проверять :D Девиз Великобритании на задней стороне дома
Это все парк.
Он вообще нереааааально огромный. Там заблудиться как нефиг делать. "It would be fun to have a garden like this", сказал Рэнди. "It would be fun to have a house like this", ответила Ксюша :D
Maze. Я в нем Рэнди преследовала - там страшно потеряться :/
Как обычно :D
Пруд в саду

Просто домик. Там они почти все выглядят так, ну или немного побольше. Большая часть - музеи и магазины, но некоторые - private residence. Мне страшно представить, сколько может стоить дом в Колониальном Вильямсбурге. Клево было бы там жить, ага?
Ananas который пайнэппл
Девушка за работой в Weaver house
Церковь Вильямбсурга

Shoemakers
Magazine - на самом деле, самый классный, из всех домов, в которых мы были. Что-то типа хранилища для оружия подержать не дали мы там проторчали не меньше получаса, и Ксюша не хотела уходить.
С фотками вроде все. На самом деле, это 1/5 того, что у меня есть, но их и без этого достаточно, да?:)

В пять часов мы были дико уставшие и голодные, к тому же все дома, которые можно посещать, закрываются в пять, так что мы поехали домой. В семь часов мы отправились на ужин в японский ресторан. Дааа:) Я просто ужжасно хотела суши и сейчас хочу, стоило только вспомнить Я их так обожаю после того, как мы летом с мамой сели на диету и ели суши почти через день, вот счастливые времена были:) Я назаказывала своих любимых роллов и лишилась главной вкуснятинки из-за того, что не знала, что-такое eel, а заказывать неизвестное было страшно. В общем, eel — это угорь, я знаю, теперь и вы знайте:) Это был лучший ужин в моей жизни! Серьезно, я как только первый кусочек съела, поняла, что я в раю ахах. Хотя их суши от наших отличаются. У них риса меньше, а начинки больше, вот.

Потом мы вернулись домой, и меня позвали на торжественное празднование:) Торт был ооочень вкусный, и они даже сами собрали головоломку в виде свечек «С днем рождения!», которые мне послала мама :D

Тот самый браслет, который я присмотрела еще на октябре на аукционе в церкви. Кэрол его купила, чтобы подарить мне на день рождения:)
Блок для записей в форме капкейка и карточная игра с суши на заднем плане :D
А это мои покупки. Ну не могу же я пройти мимо блокнотов :з
Толстовка с Jamestown High School! Я Кэрол еще в начале года говорила, что я собираю толстовки: с Нью-Джерси, с Вильямбсургом, с Вильямом и Мери и с Джеймстауном. И вот они подарили мне последнюю в коллекцию:) Не говорить же теперь, что я еще с Нью-Йорком хочу х)
Вот и все. Хороший был день рождения, определенно:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий