вторник, 23 декабря 2014 г.

December, 22-23: Winter break!

В понедельник я проснулась аж в двенадцать :D Правда, детки меня разбудили еще в десять тем, что ужасно чем-то гремели в комнате, но я заткнула уши берушами и спокойно проспала еще два часа — фиг мне кто первый день отдыха за такое долгое время испортит :DD

В общем, я валялась в постели, почти час торчала в душе :D а потом детки убежали играть на улицу, а мы с Кэрол стали печь baby muffins для соседей. Мне нравится американская традиция обмениваться сладостями с соседями, и вообще тут с соседями очень хорошие отношения. А потом пришла Джеки и принесла мне открытку от своей семьи. Так там, представьте, подарочный сертификат в Таргет на 25 долларов! Кэрол сказала, под елкой еще дофига лежит для Макса с Аной и меня, и все это от людей, которых я ни разу в жизни не видела! о_о 


Потом мы с Кэрол упаковывали мои подарки на Рождество для Макса и Аны. Так как я решила подарить им традиционные для России мягкие игрушки с конфетами внутри, это было очень нелегко :D А потом я забрала остаток бумаги, чтоб упаковать подарки хостам у себя в комнате. Это таааак клево, всегда теперь подарки буду упаковывать! Не знаю, как в вашей России, но в моей мы никогда этого не делаем — в пакет положил, и норм.

Мне понравилось:) Сверху - подарок маме Кэрол, посередине - хостам, и внизу два маленьких - Максу и Ане на Новый год.
На ужин были тако с индейкой. Потом мы с Кэрол поехали в магазины. Я купила Максу и Ане подарки на день рождения: Максу — скетчбук, а Ане — дактейп. Так что теперь мои презенты выглядят более или менее завершенными:) Потом мы быстро проехали по «Волмарту» и купили продукты к Рождественскому столу. Кэрол сказала, что в пятницу, перед Флоридой, мы будем доедать то, что останется в холодильнике :D


Вечером мы играли в «Уно», а потом я упаковывала подарки хостам и маме Кэрол. По-моему, выглядит классно:) Потом еще пришел Брайан и принес подарок от них с Кевином.

Внутри был шарфик:)
Вечером я делала всякие важные дела и пересматривала один из любимейших фильмов, «Трассу 60». После этого, правда, оставила свет в ванной включённым :D Ушла спать только в четыре, и утром проснулась, соответственно, в полдень. Весь день мы ничего не делали, я читала книжку и поедала шоколадки, а после ужина мы делали gingerbread houses. Это тааааак классно!! Я даже спросила у Кэрол, можем ли мы еще такие наборы купить, на Рождественской распродаже :D

Мой - большой слева
Вроде и все. Завтра Christmas Eve:)

ПС: Кстати, забыла сказать, что мне подарили друзья. Это был подарочный сертификат в Victoria's Secret - лучший подарок любой девочке, да:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий