пятница, 26 декабря 2014 г.

December, 24-26: Christmas time!

Итак, пришло время рассказать о том, как прошлое мое первое католическое Рождество:)

В среду был Christmas Eve, но мы ничего особенного не делали. Я закончила упаковывать подарки:) Вечером мы поехали на Christmas lightning в Колониальный Вильямсбург. Прошел дождь, и мы целый час стояли на грязи и слушали, как какой-то дяденька что-то говорит, и все это ради того, чтоб увидеть, как зажигается елка :D

Ана:D

После того, как мы приехали домой, к нам пришли соседи, и мы устроили большую пицца-пати. Потом, когда детки ушли спать, мы с Рэнди подъели печеньки, оставленные для Санта Клауса (:D) и стали упаковывать подарки «от Санты». Их стоооолько было. Мои мне не показали :D
 
Мои подарке семье. Деткам - по мягкой игрушке-овечке с конфетами; Кэрол - поднос с русским узором, два полотенца, маленькая шкатулка и шоколад; и Рэнди - футболка, мочалка из крапивы и тоже шоколад.
Когда у тебя большая семья; а это еще без подарков от Санты :D
Я пошла спать в три часа, а в восемь ко мне в комнату ворвались детки с криками «Вставай, Рождествоооо!». Единственное, что я хочу в такое время — это убивать :D А сзади еще хосты, которые повторяли, что «Детки вообще в шесть сорок проснулись, а мы тебя пожалели», вот спасибо :D В общем, я, сонная, отправилась со всеми распаковывать подарки. Ребят, их было нереально много, мне кажется, я за последние лет семь получила примерно столько же на все праздники, сколько за это Рождество. Больше всего порадовало, что хосты явно знали, что бы мне понравилось. Потом у нас же еще были stocking — носки на камине, со всякой приятной мелочью внутри. Все мы с вами знаем, что подарки — это не главное в Рождестве, но это была самая приятная часть:) Тем более, какой уж тут Крисмас спирит, когда на улице плюс шестьдесят, деревья зеленые, снега нет и солнце? ахах

В десять часов мы поехали в соседний город к родственникам, на brunch, как они его называют, типа, завтрак и ланч вместе. Там было ооооочень много детей, как обычно :D Сначала мы снова открывали стокинги, и я просто офигела, потому что в моем было дофига конфет, блокнот, большой блок с заметками и цветные карандаши, и все ооочень недешевое. Потом мы обменивались подарками из «Сикрет Санты» — все дети получают имя того, кому они должны сделать подарок. Мне достался маленький Иэн, и Кэрол потратила пятьдесят баксов на то, чтобы купить ему какие-то машинки :D Хорошо, что она знала, что понравится Иэну, потому что я понятия не имею, что дарить двухгодовалым детям. Иэн вообще не понимал происходящее, а потом подбежал и обнял меня, как это было мило ^^ Мне дарила Ариэль, девочка, которая единственная, похоже (не считая Макса и Аны, конечно), меня не боится :D На день рождения они мне подарили дорогущий термос (Рэнди подарил Кэрол точно такой же, только красный, мы теперь вдвоем пытаемся научиться ими пользоваться :D), а на Рождество — теплую жилетку, гель и лосьон для душа и две вкуснющие шоколадки. Жилетка фирменная и мне страшно представить, сколько она стоит. Это так приятно, когда почти незнакомые люди тратят на тебя деньги только потому, что ты лишний ребенок в их большой семье:)

Потом мы ели ооочень вкусный monkey bread (который по вкусу очень похож на мою любимую булочку с пеканом из Cinnamon Roll) и не менее вкусный омлет, хотя выглядел он не очень и был с кусочками чего-то странного. А потом дети пошли на задний двор бросать ментос в колу, а я прилегла на диванчик. И… ну вы поняли, я ж всего пять часов ночью спала :D Там очень даже комфортно спится.  

Афигееееть..) А, да, еще мне подарили пижамные штаны с Джеймстаунской школой :D
Либби <3

Подарок от Аны. Так мииило:)
Самый клевый подарок для Ксюши, которая у мамы инжыр-ел. Я вчера часа три над ней сидела, и сделала только саааамую-самую основу. А, да, еще ее придется оставить здесь:(
Мама бы сказала: "У тебя дома дофига, куда тебе еще столько, солить, что ли?" :D Но хосты уже поняли мою нездоровую любовь к блокнотам.
Шерри нашла открытку на русском и купила ее мне, и Кэрол спрашивала, что там написано, ничего ли плохого нет, они-то прочесть не могут :D На самом деле, я сама долго раздумывала над этим предложением.
Мечтаааа..)
Мы уже с Флексерами пошутили, что обязательные подарки для нас — это носки, гели/лосьоны для душа и чапстики (бальзамы для губ). Я уже начиталась десятков сообщений вконтакте, типа, «мне подарили девять пар носков, зачем мне столько?!), так вот, я тоже часть стереотайпа :D




Потом мы ели ооочень вкусный monkey bread (который по вкусу очень похож на мою любимую булочку с пеканом из Cinnamon Roll) и не менее вкусный омлет, хотя выглядел он не очень и был с кусочками чего-то странного. А потом дети пошли на задний двор бросать ментос в колу, а я прилегла на диванчик. И… ну вы поняли, я ж всего пять часов ночью спала :D Там очень даже комфортно спится.

Дома мы с Кэрол начали готовить Рождественский ужин. Я поняла, в чем подвох, только когда села за стол — он выглядел точь-в-точь, как ужин на День Благодарения :D Та же индейка, картоха, сладкий хлеб и клюквенная штука какая-то. Ну да ладно, все равно было очень вкусно:)


Вечером мы с Кэрол смотрели фильм с британскими актерами. Британский акцент такоооой классный, но он непонятный вообще! Совсем, я понимала только отдельные слова. После этого мы включили еще один фильм, уже американский, и просто радовалась, что бооооже, как же все понятно! :D

Сегодня меня разбудили снова рано, потому что у всех было очень много дел в последний день перед отъездом. Мы поехали в «Таргет», где я купила белые не-знаю-как-они-называются и подарок Юленьке, и потратила две свои подарочные карты :3 Детки купили себе новые наушники на блютузе на те же подарочные карты. Из дорогой техники хосты им никогда просто так ничего не дарят, только на праздники, в остальное время детки, предполагается, копят деньги/карты, и, если им что-то нужно, идут и покупают, вот такие дела. Потом мы еще заехали на почту, в магазин, обменять подаренную Ане одежду, и забрали нашу rental car. Я понимаю, что это дофигища денег, и все же я рада, что не придется делить место с детками :3 По дороге домой Кэрол и Рэнди устроили race. По городу. Да, бывает и такое :D В общем, мы выиграли.

Мне пришли часики с картой, мимими ^^ Последний заказ с Амазона, можно новые делать :D На заднем плане - коробка с карандашами из стокинга
Вот оно.
Я наконец-то собрала вещи и даже навела относительный порядок. У меня уже вещи на полках и в столе не помещаются, ужас.

Вроде все. Хорошее было Рождество:) На этом, думаю, мне пора в кроватку, потому что вставать уже через четыре с половиной часа :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий