воскресенье, 28 декабря 2014 г.

December, 27: Welcome to Florida!

Мы приехали! Тут таааак классно *__* солнце, все зеленое, пальмы и морем пахнет. 

Вчера мы весь день провели в машине. Выехали в полчетвертого утра, а кто-то лег только в полночь, так что вы представляете, как мне весело было:D в восемь в Северной Каролине остановились позавтракать в какой-то забегаловке с охотничьими трофеями на стенах. Я там что-то заказала, а пришел мне английский завтрак с яйцами, гренками, беконом и еще чем-то странным. Такая гадость:D следующая наша остановка была в Южной Дакоте где-то в полдень, а там уже жаааарко и паааальмы. Я там радовалась как ребенок, я их последний раз где-то года три назад видела, а хосты смеялись, что это первые Ксюшкины palm trees, ну, пришлось им сказать, что не первые:D пошли в Wendy's, типа Макдака, только не такое вкусное, а там негр на гитаре играет и вообще черных очень много. А у кого-то, из-за того что он спал всего три часа, голова болела и в сон клонило постоянно. Так что через каждые два часа я спала минут по двадцать, на переднем сидении это очень удобно:D на какой-то остановке для bathroom в Южной Каролине нашли эту прелесть.


Приехали в восемь, и Рэнди забыл (!) по дороге заехать в какое-нибудь кафе, и мы приехали голодные. А у мамы Кэрол, по стечению обстоятельств, ничего и нет, такие дела. Ужинали чипсами.

Вечером мы еще сходили с детками и Рэнди погуляли по округе. Так странно видеть рождественские украшения на пальмах:D

Вроде все. У Наны, как ее тут зовут все, всего две комнаты, так что я сплю на надувном матрасе, лол. Всю ночь пролежала в одной позе, боялась с него свалиться.

В общем, это самый странный декабрь за всю мою жизнь:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий