воскресенье, 28 декабря 2014 г.

December, 28: Florida Day 1: Clearwater Aquarium

Сегодня я проснулась в полдевятого, и то оттого, что детки уже не спали. На завтрак в холодильнике было то же, что и вчера, то есть - ничего:D поэтому Рэнди сходил за пончиками. Идеальный завтрак:)

Потом мы с Максом рисовали углем. Ему на Рождество такой набор подарил Санта, что я просто обзавидовалась:D а потом пришла Ана и предложила мне купить у нее браслет. За доллар. Самый дешевый - были и за пять. Она его мне подарила, а потом, когда Кэрол не видела, сказала, что я все же ей должна, юный Фрэнк Каупервуд:D

Часов в двенадцать мы семьей (без Наны) поехали в Clearwater, город в получасе езды от нас, в аквариум. Такое чувство было, что мы приехали в Майами - ужасные пробки, огромные очереди и сорок минут в поисках места парковки. Но вообще там безумно красиво, прям как в американских фильмах, где крутые подростки на крутых тачках раскатывают по городам с пальмами:D

Потом мы еще минут двадцать искали, где поесть. Нашли какую-то забегаловку без огромных очередей, типа Макдака. А мне заказали кидз мил:D


Потом мы поехали в аквариум. Он известен тем, что здесь живет дельфин без хвостового плавника. Его спасли, сделали ему протез и сняли фильм "Dolphin's tale", после этого аквариум стал невероятно популярным. Там такааааая толпища, хотя он совсем маленький. Из интересного там были животные со всякими повреждениями, без плавников, которых спасли волонтеры самого известного в Америке движения по защите прав животных, и скаты, которых можно было потрогать. Они противные и скользкие:D


Там была доска, где гости писали, откуда они. Я тоже написала;) а девушка рядом со мной еще так удивленно спросила: "А ты правда из России?" Ахах)

Потом мы на лодке поехали на другой берег. Там было что-то типа музея по фильму, где основная очередь выстроилась к "hotsome", как сказала Ана, главному герою фильма:D который сейчас старше лет на пять, чем в самом фильме. Еще там был гифт шоп с нереаааальными просто ценами, так что у меня только открытки.



Только в шесть мы выехали, заехали по дороге за пиццей, сейчас сидим уже дома. Вроде все:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий