понедельник, 29 декабря 2014 г.

December, 29: Florida Day 2: Tarpon Springs

Про сегодняшний день мн рассказать почти нечего. Весь день мы провели в соседнем городе, Tarpon Springs, гуляли, ели и осматривали местные магазины. Так что просто фотки всего, что у меня есть:)

Я пират, а вы нет ахах:D на самом деле, там дофига всего пиратского, а у меня к пиратам нездоровая страсть, ну мы с вами знаем, почему. Но шляпу покупать - это перебор, потому что домой мне пришлось бы ехать в ней, ибо лимит на килограммы УЖЕ исчерпан, и, боюсь, в аэропорте меня б не поняли:D

Теперь вы знаете, как выглядит рождественская пальма.

Для чего нужна старшая сестра? Правильно, чтоб она ходила за тобой вдоль и поперек по пляжу и несла в руке собранные тобой ракушки.

Теперь у меня есть фотка с самым клевым декабрем в моей жизни:)

Я купила дофига просто открыток с Флоридой, хосты уже при входе в какой-либо магазин первым делам кричат: "Касения, смотри, там открытки!" :D и еще ядрено-розовую толстовку с Флоридой. Все люди коллекционирут нормальные вещи, а Ксюша - толстовки. Но мне еще из Нью-Йорка и Вашингтона надо. Хотела купить еще много всего, но я же жадная, как чайка, а сейчас думаю, что зря я всякой пиратской фигни не купила. Спасает только мысль о том, что я сохранила деньги в целости:D

1 комментарий: