среда, 3 декабря 2014 г.

December, 3: Post day :D

Сегодня на улице с утра было 50 градусов, и я, как умный человек единственный, видимо, в этой стране, надела шапочку. И удивилась, где у меня раньше мозги были, ведь это так здорово, когда они не мерзнут :D На физике мы решали дурацкие задачки для 7 класса и смотрели видео. Последние пятнадцать минут я, по традиции, спала. Только сегодня меня угораздило надеть вязаный свитер, а сплю я, обычно, положив голову на локоть. Так что красивая вязка отпечаталась у кое-кого на лбу :D И я ходила так около получаса, но неважно. На рисовании я отдала мисс Фурр на флешке фотографию, чтоб она ее распечатала, и она печатала ее ЦЕЛЫЙ УРОК БЛИН. Я тупо сидела и тратила время в никуда, все полтора часа :/

На Стади Холле на Американ Стадиз я получила свои работы. 100% за классную работу по грамматике (она дурацкая была), 68% по домашней по грамматике (делали вместе с Кэрол и Рэнди) и, разумеется, ноль за квиз по книге. Я долго думала, что делать, и, как взрослый и умный человек пришла к оптимальному выводу посоветоваться с учителем. Но мне ответили что-то типа «Ну сдай потом, а вообще, стараться надо, и не грузи меня своими проблемами, я с похорон» о__о Вот мне, если честно, все равно, что ты с похорон, ты мой учитель, блин. Но всем как обычно. Весь ланч я делала этот квиз, и сделала только один вопрос из двух. Для справки: ланч длится 30 минут. На квиз на уроке нам дают 10 минут. Такие пироги. На самих Американ Стадиз мы, слава богу, проходили историю, ничего особенно интересного. Мне, если честно, не нравятся люди на этом классе. Но дропать я его не собираюсь, материал интересный. Так что переживем :з

На калке я пыталась что-то одновременно решать и переписываться с мамой, которая мне уже раскатала список на пийсят четыре метра о том, что она послала в посылке :D Так что домой я пришла веселенькая и с нетерпением ждала Кэрол и Рэнди с моей посылочкой. Она весит 12 кг, если что :D Я уткнулась в нее и сидела щасливая-прещасливая :D Чего там только нет, спасибо, мам <3

12 кг :D
Получила свой кожаный браслет вместо серебряного, постоянно рассыпающегося. Теперь у меня на руке снова напоминание о прекрасном лете на Арте:)
Тоже хочу такие, но мама мне не послала :с
Я В РАЮ АХАХАХАХ

Сейчас надо бы спеть эндинг из Хеталии, но я его не помню наизусть :D
А потом пришла Кэрол и сказала, что у меня почтовый день. Пришли еще два заказа с Амазона, карточка из Орегона и письмо от церкви!!! Ребят, это был такой классный день:)

Надо же свои планы в жизнь воплощать;з А людей я рисую как какашка
Хотите расскажу вам веселую историю о том, как Ксюша заказала на Амазоне бутылочку масла для волос за 6 долларов? :D Я уже искренне перепугалась, что с меня и сняли денег в двенадцать раз больше, и все перепроверила, но нет, все верно. Это и есть один заказ. Так что теперь у меня двенадцать бутылок касторки, это пол-литра, если что :D и всего за шесть баксов!
Только что мне написала Катарина и предложила завтра перед школой хэнгаутнуться, как все белые люди. Ну, у нас студенты перед уроками обычно по школке гуляют, и только потом идут на уроки. Странно :D Я думала, она меня втихую ненавидит, потому что каждый раз, когда я с ней беседую, выходит односторонний диалог — болтаю только я :D Главное, завтра не забыть об этом :з

Пс: если кому-то интересно, как моя прививка, то рука болит так, что я ею пошевелить не могу :/

Комментариев нет:

Отправить комментарий