четверг, 4 декабря 2014 г.

December, 4

Итак, что сегодня было интересного. Перед занятиями мы с Катариной встретились, погуляли по школке, поболтали. У нее те же Типичные Проблемы Студента По Обмену, что и у меня :D Она сказала, что раньше ходила с Тересой, а теперь Тереса нашла друзей и сказала, что больше не будет общаться с Катариной о__о Но неважно.

На физике была лабораторная. Причем сначала миссис Мишкоци долго и уныло объясняла нам, почему два шарика одного объема отскакивают от пола по-разному. Скукота..) Лабораторная состояла в том, чтобы взвесить тело, положить его в воду, измерить объем вытесненной жидкости и посчитать плотность тела. Веселооо :D На рисовании я наконец-то получила свою фотографию и долго с удовольствием сидела и малевала. Мисс Фурр принесла мне заявление на участие в конкурсе работ учеников и сказала, что у меня есть все шансы выиграть о__о Это вот за это-то мое околотворчество? :D Но все равно приятно. На Стади Холле я читала, на ланче в библиотеке — делала квиз, за который вчера получила ноль. Сделала, это какой-то кошмар. Мне и перед этом Эна нажаловалась, что она не успевает читать и отвечать на вопросы в журнале — никто не успевает, блин! Дурацкая система образования >< На Американ Стадиз нас рассадили группами, и я оказалась в группе с Анной, Кейтлин и еще несколькими ребятами. Мы выписывали цитаты из книги, но суть не в этом. А в том, что меня порядком уже достали шутки за триста про мой английский. Каждый раз на Американ Стадиз я сижу с мокрыми глазами, простите за подробности. Так что на этой ноте я официально решила, что мне в этой стране друзья не нужны (кроме других студентов по обмену). Буду общаться с семьей, обмазываться историей, волонтерить, видимо, судьба решила, что мне афигенной семьи и города достаточно :D Ну и ладно, невелика потеря, я считаю. И вообще я надеюсь, что может еще все и наладится. Просто сегодня я впервые поймала себя на мысли, что быть студентом по обмену тяжелее, чем мне казалось. Это для всех кто считает, что я в Америку наслаждаться жизнью уехала:) Ну я отвлеклась, вернемся ко дню.

На калке я узнала — отгадайте чтооо — что у кое-кого стоит F :D Ребят, я так плохо никогда в своей жизни не училась :D Но это потому что два теста я пропустила, когда болела, и однажды не сделала домашку. Придется оставаться на следующей неделе после уроков и переписывать, прям как в России, но выбора нет, я не хочу из-за этой F лишиться поездки в Кали весной или вообще домой отправиться раньше времени :D

Вечером мы с Кэрол поехали смотреть на баскетбольную игру Аны. Толпа 9-10-летних девочек, бегающих по полю, прыгающих друг на друга и вырывающих друг у друга мячи — мы посмеялись :D

Я заказала себе еще дофига всего на Амазоне. Ребят, это становится моим постоянным хобби :D Но эта штучка с картой просто офигенна, а еще я хотела книгу, о которой мечтаю уже год, зафейлив попытки отыскать ее на Мальте, а еще мне ведь серьезно необходима бутылка с логотипом Гарвардского университета? скажите что нет .__.

Пс: хорошая новость: хосты сказали, что решили на зимних каникулах поехать во Флориду!!! Там живет мама Кэрол, так что на пять дней мы уезжаем в теплооо:) Надеюсь, после Нового Года будет лучше, хотя бы по этой части — сначала Флорида, потом поездка с ПО в Кали, а потом Нью-Йорк и Диси. Скорее бы:)

Календарик с отчетом дней до рождества - он выглядит так:)
Помните, мы с Максом и Аной делали игрушки на Рождество? Вот моя:) Сначала хотела оставить хостам, теперь думаю, что нееее, все же домой увезуу

Комментариев нет:

Отправить комментарий