воскресенье, 7 декабря 2014 г.

December, 5

Итак, пятница. Если честно, я уже не помню, что было в пятницу:D перед уроками мы снова встретились с Катариной. И - отгадайте что? - она сказала, что до нее докапывается Эггз. Я офигела просто. Катерина моим рассказам не поверила и сказала, что он очень мил к ней. Но, как вы помните, он и со мной был мил :/ в общем, я ее предупредила, а что делать дальше - ее дело. На физике вроде ничего особенного не было. А, нет, мы писали контрольную. Она была невероятно легкая. Мы на нее минут сорок потратили, а потом доделывали лабораторную. Положить предмет в воду в пробирке, вычесть объем и рассчитать плотность - седьмой класс, третья четверть :D сделали, совсем не сложно.

На рисовании мне показали все мои рисунки, и я осознала размер катастрофы:D я имею в виду, мне нравится из этого только черепаха и наука/искусство. Остальное - выкинуть. Но мисс Фурр предложила еще отправить ту мою точилку на фоне психоделических полос. Мне еще попкорн нравится, он такой правильный, но там вообще никакой индивидуальности нет. Воооот. Я так и не поняла, как заполнить анкету, забрала домой, а толку-то:D я еще не понимаю, как они называют автоматическое перо. Оно в Википедии "fountain pen", и Кэрол сказала, что это верно, но я точно помню, что мисс Фурр какое-то другое слово говорила:D пытались найти вдвоем с Кэрол в интернете - нифигааа.

Потом был Академик Адвайзори, на котором нам раздали листки с тем, что мы должны сейчас делать как фрешмены/софоморы/джуниоры/сениоры. Потом показали презентацию по вопросам поступления. Мне было достаточно интересно, фотками внизу поделюсь. На ланче я сидела в библиотеке и пыталась читать Гека, но, как я уже говорила, это не работает нифига. Мне все равно столько не прочесть. Джина предложила свою помощь с объяснением листка для джуниоров, но я сказала, что не собираюсь поступать к ним в колледж:) да там и понятно вроде все.

На Американ Стадиз мы записывали кое-что по послевоенному периоду, но большую часть читали книгу. Был ридинг дэй. Я тоже читала и пыталась сделать квиз по 18-24 главе, который я пропустила, но безуспешно. И до сих пор его не сделала. Завтра, все завтра:D

На калке снова была теория, как обычно. Достаточно интересненько, я решаю. Я на калке успеваю одновременно решать и в контакте сидеть:D

Дома я вроде ничего не делала. Не помню, почему не написала в блог:D видимо, совсем все лень было:D помню, что спать рано пошла, потому что в субботу вставать в семь надо было, и все..)
Виды дипломов в США
НУВЫПОНЯЛИ
 SAT vs ACT
Полезные ссылки. Я не знаю, что в них полезного, я не смотрела, но вдруг вам пригодится.
Пс-пс: если тыкнуть на фотку, она увеличится:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий