воскресенье, 7 декабря 2014 г.

December, 6: Christmas Parade in Colonial Williamsburg, Christmas Tree farm, Russian Club in William&Mary College and our Christmas Tree

Christmas Parade in Colonial Williamsburg, Christmas Tree farm, Russian Club in William&Mary College and our Christmas Tree

Самое длинное название за все время, что я веду блог :D

В субботу я, как уже сказала, встала рано (ну как встала… еле сползла с кровати :D), потому что собиралась на парад. В субботу в Колониальном Вильямсбурге проходил Рождественский парад, которым Брайан мне уже около месяца выносил мозг, что они хотят, чтоб я в нем участвовала вместе с церковью. Кэрол сомневалась, точно ли я хочу не посмотреть толком парад ради того, чтобы пройти в колонне, но я была уверена, что хочу:) Я люблю в парадах ходить, а из всего происходящего там годным была только колониальная армия с файф энд драм ну и мы :D

В общем, Кэрол привезла меня туда к восьми, мы избегали по периметру всю колонию, разыскивая Брайана и остальных, наконец нашлись, Кэрол оставила меня там и уехала занимать для остальных места. Брайан и Кевин, как обычно, были невероятно рады мне и снова практиковали на мне свое «Привьет» :D На меня надели одежду людей из Библии, состоящее из чего-то сине-белого непонятного:D А я уперлась, что хочу лошадь. И мне дали пони по имени Роски, который только с виду был милым :D Дааа, мы все вели животных:) У Гэри была лама, которая мирно стояла рядом с ним и что-то бесконечно жевала, пока милый Роски пытался меня боднуть, покусать и вообще медленно и верно выпихивал меня с дороги на обочину :D Он сильный капец, его не сдвинуть. С нами еще шли две маленькие девочки с овечкой и теленком, потом ехали на машине Брайан с Кевином, и к прицепу было привязано нечто, заваленное соломой, с сидящими там еще двумя девочками с совсем маленькими ягнятами, и Библией на заднем фоне. Фотки вроде есть:) Так я не могла перестать смеяться над Гэри, который прыгал вокруг своей ламы и постоянно говорил что-то типа: «Кто хороший мальчик? Флаффи хороший мальчик! Как ты себя чувствуешь, пушистенький мой? Не переживай, это ненадолго, скоро домой поедешь» :DD Так мило

В общем, мы прошли по всему колониальному Вильямбсургу, и это было ооочень классно:) Конечно, все любят животных. Больше всего всех радовала лама :D Вот вам фотки с парада, я сама ничего не видела, поэтому комментировать не могу.




Мы с Гэри:) Ламы только не видно




Искусственный снег. А этот дяденька над костром руки грел :D
Фотка больше ради атмосферы:)
Наша церковь:)
Роски. Поверьте, он ненавидит меня, вас и весь мир.
Без фоток с Кевином никуда :D
Парад шел около двух часов, потом мы все вместе впихнули животных в машину, на которой они отправились домой, а меня забрала Кэрол, и мы с ней вдвоем поехали на Christmas Tree Farm, где мы должны были встретиться с Рэнди и детками и забрать нашу елку. По дороге заехали в Старбакс:)

Фотка просто ради атмосферы:)
Christmas Tree Farm это семейный бизнес. Там все такое миленькое, деревянный домик с угощениями и сплошные елки-елки. И дяденьки в шапках Санты ездят на тракторах с елками :D У нас было свободное время, и мы погуляли вокруг, сходили к лошадям. Кэрол мне много рассказывала про свое детство и вообще мы здорово поговорили.

Потом приехали Рэнди с детками и Кэролайн с родителями, и дяденька с шапкой нам по очереди спилил наши елки. После того, как ты за них заплатишь, можно взять бесплатно какую-нибудь игрушку из дерева. Я выбрала маленькую елочку и поставила ее на комод в комнате:)

#лингвоминутка Кстати, как я помню с уроков английского, елочная игрушка - это decoration. Так вот нифига. Я сказала - на меня посмотрели круглыми глазами. Они называют это ornaments. Такого перевода даже в мультитране нет, но тем не менее — знайте.

Еще там можно было бесплатно попить горячий шоколад или apple sider. Я выбрала второе. Не пробуйте никогда х) Потом мы поехали домой, и я делала с детками картинку из песка, которую мне послала мама. Детки были счастливы, спасибо, мам <3

В пять часов Кэрол повезла меня в колледж. Дааа, я все-таки нашла русских в этом тесном городке :D Как оказалось, в колледже Уильяма и Мэри есть целое отделение Russian Studies. Я написала главной тетеньке, и она пригласила меня на ужин в пять часов. К слову, переписывались мы на английском :D А еще ужин проходил в общежитии, такие дела. И так было много студентов, вот. Сначала я вдоволь наболталась с учителями — Ольгой и Еленой, все это время прислушиваясь к студентам. Ребят, говорить по-русски ТАК СТРАННО :D Я туплю еще сильнее, чем на английском, и постоянно говорю «Ну… как сказать это слово» и «Ну как бы это объяснить» :D В общем, спасибо Елене, она меня представила двум девочкам… я не помню их имена вообще! Это прям рекорд, последний раз я забывала имена в сентябре. Но неважно. Мы с ними немного поболтали (на английском), и, знаете, это было тааак легко. Никакого языкового барьера, я впервые за очень долгое время в Америке снова вела нормальный диалог, а не тупо сидела и слушала. Я думаю, это потому что студенты, тем более изучающие иностранный, понимают, какая это попаболь, и терпеливо ждут, пока я доскажу мысль, а не обрывают меня на полуслове, как школьники. Так что я наболталась просто вдоволь, на обоих языках:) По-русски они, кстати, связно не говорят :D Но постоянно перебрасываются русскими словами. Один парень зафейлил попытку пригласить всех к столу. Но зато там был другой, который говорил по-русски просто афигенно, хотя и было видно, что он ему не родной, но он тааак хорошо говорил, лучше меня, блин :D Жаль, что он быстро ушел. Потом Елена попыталась нас учить играть в «Дурака». Я не умею, если что :D Она долго афигевала и говорила, что я не русская. Потом было долгое объяснение правил, мое «Я нифига не понимаю, пожалуйста, объясните мне по-русски» :D и в итоге до нас наконец-то дошло. Играли с этими двумя девочками, еще одной преподавательницей и парнем, имя которого вроде начинается на «н» :D Он еще постоянно, когда карта с шестеркой была, так прикольно говорил «шьесть, шьесть» :D Жаль, что Кэрол забрала меня в половину седьмого. Я так не хотела уходить, это было до того здорово..)) Но Ольга пообещала, что обязательно напишет, когда они выберут время для еженедельных Russian Tea в следующем семестре, который, к сожалению, начинается только в конце декабря:(

Дома мы наряжали елку и вешали носки на камин. Фотки у Рэнди. Блин, я задолбалась постоянно просить фотки, а они забывают :с Ну да ладно. После этого мы еще смотрели «Рудольф — красный нос», по-моему, жестоко и вообще не в тему, но… в американском стиле :D

Мимими
Откопала вот
Сэлфи с йолкой :3
В общем, как вы уже поняли, офигенно классный был день! Побольше б таких.
На этом я так устала, что спать. Пост про воскресенье будет завтра, он небольшой:) Всем добра ~

Комментариев нет:

Отправить комментарий