среда, 10 декабря 2014 г.

December, 7

В воскресенье я снова встала рано, надела выданную мне футболку, и мы с Кэрол и Аной поехали на спортивную арену (не могу вспомнить, как называется, но вы поняли:D) колледжа Уильяма и Мэри на соревнования по спортивной гимнастике, волонтерить. Мы с Кэрол сидели у входа в зал и продавали грэмз - три претцелз в шоколадке или букет цветов с прикрепленной к ним запиской-пожеланием для спортсменов. Записки писали сами родственники/друзья, а потом все это дела раздавали спортсменам перед награждением. Кэрол собирала деньги, я крепила ленточками записки к подаркам, а Ана, как вы можете понять, мешалась под руками :/ но ничего с этим не поделать. Но это было достаточно интересно, в перерывах было много свободного времени, которое я убивала в никуда, а еще там была вкусная халявная еда и чаааай. Я его выпила литра полтора, наверное:D в два часа Кэрол ушла смотреть на Макса, который тоже выступал, я осталась еще помогать, но часа в четыре мне надоело, да и не покупал уже никто ничего, и я, стащив с хоспиталити пятый по счету стакан:D с чайком с молоком, тоже пошла смотреть на Макса. Было скуууучно :/ все закончилось только в семь часов, и мы не успели на праздничные фейерверки. Вместо этого мы похали есть в какое-то кафе с сэндвичами, но кто-то ж дофига чаю выдул:D не съела там ничего. Хотя день неплохой был:)





Комментариев нет:

Отправить комментарий