среда, 10 декабря 2014 г.

December, 8

Про стите, что вчера не написала. У меня все меньше и меньше желания писать о школе, увы:( и все же. С утра было холодно, и я не увидела сообщение Катарины с предложением встретиться перед школкой снова, так что пропустила все нафиг. На физике мы записывали теорию по колебаниям и смотрели какой-то фильм, на котором я - отгадайте, что делала? - не, не угадали, переписывалась с Анной в контакте:D я б сбежала в restroom и поболтала по скайпу, нооо как вы помните, за свой тормозявый и невкусный интернет я плачу такие деньги, что просто печаль .__.

На рисовании я весь урок малевала, утнкувшись в листок и ни на что не отвлекаясь. А еще мне хватило мозга отодвинуть парту, так что теперь я наслаждаясь тишиной нян:з на Стади Холле на физике я честно пыталась сделать домашне по физике, но мне было слишком скучно. Вроде я еще что-то писала... Не помню, у меня ж память как у рыбки:D Весь ланч я делала квиз по 19-24 главам и не доделала. Мне тридцати минут не хватает, а на уроке их дают восемь - приятно.

На Американ Стадиз я считала минуты до звонка. Мы снова сидели по группам, я - с Джиной, Эной и тихой девочкой Алекс. Мы снова выписывавши цитаты из книги, ну зачем мы этим занимаемся .__. Я даже не хотела ни с кем разговаривать, у меня настроение на Американ Стадиз портится капитально. Спасает только история Америки, а то я б все это дело давно уже дропнула. Ну я всегда историю люблю намного, намноооого больше, чем литературу - ничего не меняется:з еще я ее написала очередной квиз. Оставила пустым, а когда подошла мисс Миллер, прикинулась дурочкой. Я хожу в школу, чтобы семь с фигом часов сидеть со злобным лицом, порождая стереотипы о злых, неулыбчивых и агрессивных русских. Ахах:D ну что поделаешь. Просто меня все так бебебебесит, что мне пора во Флориду:D

В общем, я считала минуты, девочки из группы меня явно ненавидят и вопрошают, за что я им, а еще завтра (то есть сегодня) групповое эссе. Это фейл, определенно.

Шла по коридору, и наткнулся на меня Эггз. Ну я же воспитанный человек - поздоровалась, а он попросил помощи с каким-то интервью. Ну мне жалко, что ли? Не жалко, так и сказала. А он давай спрашивать, хочу ли я быть его другом и почему я обижаюсь. Ребят, ну почему эта фигня происходит только со мной? :с у меня сил уже нет. Пришлось нагрубить, а что еще делать?..

На калке мы решали примеры, я сначала пыталась, а потом перевернулась листок и начала на нем что-то писать. Мистер Мередит ходит и осведомлЛся, в теме ли я вообще:D

Потом опоздал долбанный автобус. Все уехали, а мы толпой стояли на морозе  чертовы пятнадцать минут и ждали, пока он приедет. Не особо приятно, скажу я вам:D

Дома я жаловалась Кэрол, потом спала, а потом мне пришел мой очередной заказ с Амазона *__* часики с цветочками, мимими. Они такие клевые. И стоили всего шесть баксов, а еще их обещали доставить в январе, но почему-то передумали, что мне очень понравилось:D

Вечером мы с Кэрол отвезли Макса на гимнастику, а сами поехали в магазины. Я купила наконец-то подарок на Сикрет Санту, хоть и неоригинально очень. Еще очередной блокнотик. За доллар:D

Дома я пыталась прибраться, но вместо этого только разлива рут биар по всей комнате. П - победитель.

Вроде все за вчера. Идем дальше:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий