суббота, 13 декабря 2014 г.

December, 9

9 декабря, вторник

Сегодня было капец холодно, прям ужжжасно. Зато перед школой мы встретились с Катариной и снова гуляли по школе. Я знатно нажаловалась ей на школу и вообще на все-все:D мы с ней английский практикуем. Она мне тоже кое-что рассказывала, поболтали. Каждый день, когда я с утра болтаю с Катариной, намного лучше тех дней, когда я прямиком иду на уроки.

На физике нам выдали тест. Легким он ей показался, ага:D 35 из 40, плохо. Потом мы снова писали теорию и смотрели какой-то фильм. Я спала. На рисовании я отдала заявление мисс Фурр и дорисовывала картинку карандашами. Дорисовала. Знаете, мне даже нравится. Сама попросила включить эту работу в список поданных - потому что пусть люди посмотрят на русскую Пасху. Хоть как-то культурой буду делиться с:

На ланче я писала квиз по 25-31 главам. Там, блин, оказалось, главы не совпадают .__. В русском и английском варианте, я имею в виду. Сидела там, вычисляла чего-то, тонкие математические расчеты проводила. Интересно, что зацензурили в русском варианте?:D

На Американ Стадиз мы снова сидели теми же группами. К нам еще присоединилась Анна, которая только вернулась с конкурса по ирландским танцам. Но вся работа была рассчитана на четверых, а нас было пятеро. Так что они там что-то делали, а я пока заканчивала последний квиз, а потом читала Диана-поймет-что:D На калке ничего интересного не было. А нет, было. Квиз. Я завалила, я уверена:D

Дома я съела полкухни, пользуясь отсутствием дома хостов:D и завалилась спать. Причем так, что сказала Кэрол, пришедшей ко мне в комнату, что я не поеду на волейбольную игру Аны. Это вы представляете, насколько я спать хотела? Я обычно везде с ними езжу, и игру бы не пропустила, а тут просто капец, кому-то надо проспаться.

Вроде все:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий