среда, 17 декабря 2014 г.

December, 16

16 декабря, вторник

Во вторник с утра мы с Катариной отнесли мое сочинение и тест в класс Американ Стадиз. А Ксюша же не умный человек, нет, зачем проглядывать еще раз всю работу перед тем как сдать? Не надо этого делать. Сдала так. Чепушила :/

На физике мне было очень весело. Что они проходили — я понятия не имела, я изучала экономику и плакала над курсом доллара. Не обошлось, конечно, и без бомбежки моему вечному товарищу-политикану Никите, потому что я теперь даже мороженку съесть не могу :/ Сдается мне, Россия в экономической жопе но не будем об этом. Так что с физики я ничего не помню. На рисовании мы снова занимались перспективой, только теперь через две точки. Рисовали птичьи домики. Но Ксюша, победитель, где-то что-то неудачно дернула и потеряла накладку на один наушник. А у меня они лимитированы :/ Так что сидела с музыкой в одном ухе, а я не могу мне полная концентрация нужна! Вот. На ланче я пришла в библиотеку с намерением написать в блог. Нооо там сидели все вместе: Джина, Анна, Эна и Кейтлин. А это значит, что Меган сидит одна в кафетерии. Я решила сходить к ней. У нее на рюкзаке висит моя матрешка!! Это так мило :3 Я рада, что она ей понравилась. Мы посидели, поболтали обо всякой фигне. Она вроде даже была рада меня видеть, сказала, что словно не видела тысячу лет. Мимими)) На Американ Стадиз мы смотрели видео. На какую тему — уже не помню :D Я сдала тест и получила на руки новое задание — огромнейший просто текст и восемнадцать больших вопросов :/ До четверга. Два дня до каникул, блин :D На калке мы писали тест. Он был не особо сложный, так что я не волнуюсь. Да, у меня больше не «F» — я все исправила :D

На улице был ужжасный дождь. А Кэрол, как назло, сказала, что задержится на работе, так что некому было меня забрать :/ Там просто лужи были, я так и знала, что моим новым сапогам это не понравится. Дома я спалаааа. Мне уже стыдно перед хостами ахах но я не могу, меня вырубает)) А потом мы поехали к Ане на игру. Мне было ооочень лень, но я Ане обещала:) Вообще, смотреть, как десятилетки толпой бегают по полю и выдирают друг у друга мяч — достаточно интересно :D А еще там была девочка десяти лет, одного роста и веса со мной. Капец.

Вроде все:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий