понедельник, 1 декабря 2014 г.

November, 28-29

Простите, что долго не писала — просто не о чем было. Эти два дня я провела впустую, а в воскресенье мы рано уехали и поздно вернулись, так что писать в блог мне было ооооочень лениво. Но сейчас попробуем восстановить события:)

Значит, как я сказала, 28 и 29 ноября я не делала абсолютно ничего, даже из дома не выходила:) Лежала в кроватке, пила чаек и читала книжки. И еще делала домашнее по Американ Стадиз. Правила на пунктуацию — вот где фейл :D Я их не понимаю вообщеее. 29-го ноября мы в шесть часов вечера всей семьей приехали в ресторан в Нью Тауне. Дети сидели за отдельным столом, взрослые за отдельным, я сидела со взрослыми и с удовольствием тратила свою жизнь в никуда :D Еще я заказала салат «Цезарь» и узнала, что за курицу в нем надо платить, и еще я заказала рыбу с картохой и овощами, и мне принесли тарелку, полностью заваленную чем-то зеленым и несъедобным стручковая фасоль, гаааадость между чем иногда проглядывались кусочки рыбы и картошки. В общем, мне было весело и вкусно:D Зато там был офигенно вкусный морковный торт, в котором моркови не чувствовалось вообще! Он такой вкусный. Он из пекарни недалеко от нашего дома, которая внешне выглядит как заправочная станция во время апокалипсиса :D Никогда б не подумала. Вроде за эти два дня все, идем дальше:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий